Вернуться   Форум фанатов Спартака > Спорт > ФК Спартак Москва > Экс-игроки

Экс-игроки Игроки, тренеры, руководящий состав, имевший в своё время отношение к клубу

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.05.2016, 11:44   #41
Eвгeний
 
Аватар для Eвгeний
 
Регистрация: 28.02.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 1,570
Рейтинг мнений: 1462
Поблагодарили 11,829 раз(а) в 1,787 сообщениях
По умолчанию Re: Александр Пуцко

Возможно покажусь банальным, но все-таки. Матч с локомотивом показал, что у Пуцко просто отсутствует старт, нет резкости, а компенсировать это грамотной позиционной игрой он не может просто в силу отсутствия опыта на высоком уровне. Пока он сам создает себе трудности, а потом их героически преодолевает ( я насчитал 3 момента из разряда " а я как-будто из последних сил"). А потому, рано или поздно, эти геройства оставят нас вдесятером, весьма вероятно это послужит одной из причин поражения и начнется травля очередного "неуровня". ИМХО, но Пуцко лучше всего пока попробовать себя в команде типа крылья, амкар и т.п. , где давление явно меньше. Шишек набьет - будет хорош.
Eвгeний на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 11:48   #42
Streloc
 
Аватар для Streloc
 
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 11,020
Рейтинг мнений: 1540
Поблагодарили 17,215 раз(а) в 4,686 сообщениях
По умолчанию Re: Александр Пуцко

Цитата:
Сообщение от Eвгeний Посмотреть сообщение
Возможно покажусь банальным, но все-таки. Матч с локомотивом показал, что у Пуцко просто отсутствует старт, нет резкости, а компенсировать это грамотной позиционной игрой он не может просто в силу отсутствия опыта на высоком уровне. Пока он сам создает себе трудности, а потом их героически преодолевает ( я насчитал 3 момента из разряда " а я как-будто из последних сил"). А потому, рано или поздно, эти геройства оставят нас вдесятером, весьма вероятно это послужит одной из причин поражения и начнется травля очередного "неуровня". ИМХО, но Пуцко лучше всего пока попробовать себя в команде типа крылья, амкар и т.п. , где давление явно меньше. Шишек набьет - будет хорош.
В 23 года уже играть надо, а не пробовать
Streloc вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо (5):
06535 (04.05.2016), lad22 (04.05.2016), number7 (04.05.2016), XOXA1922 (04.05.2016), К.Б.Л.О. (04.05.2016)
Старый 04.05.2016, 12:12   #43
krasnovat
 
Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 3,240
Рейтинг мнений: 255
Поблагодарили 1,651 раз(а) в 775 сообщениях
По умолчанию Re: Александр Пуцко

Цитата:
Сообщение от Streloc Посмотреть сообщение
В 23 года уже играть надо, а не пробовать
обязательно у нас?
люди гнобили Валеру за Джанаева вместо Плетикосы и Песьякова вместо Диканя, сейчас вы хотите Пуцко вместо Боккетти, для набора опыта на долгие года. чуете к чему веду?
krasnovat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 12:15   #44
Eвгeний
 
Аватар для Eвгeний
 
Регистрация: 28.02.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 1,570
Рейтинг мнений: 1462
Поблагодарили 11,829 раз(а) в 1,787 сообщениях
По умолчанию Re: Александр Пуцко

Цитата:
Сообщение от Streloc Посмотреть сообщение
В 23 года уже играть надо, а не пробовать
Это да. Но так уж сложилось, что до сих пор в молодых-перспективных числится (это уже вопрос к руководству, ибо Пуцко далеко не один такой). А с этим что-то надо делать, иначе можно карьеру запороть (а парень хоть и не гений, но и далеко не бездарь).
Eвгeний на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 15:01   #45
XOXA1922
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 6,906
Рейтинг мнений: 1981
Поблагодарили 9,381 раз(а) в 2,716 сообщениях
По умолчанию Re: Александр Пуцко

По Пуцко я ХЗ. Если честно в ФНЛ он часто косячил..., а Кутепов исправлял его ошибки.

Мне кажется связка Сальва(с капит. повязкой) - Кутепов куда более сильная и интересная. И Кутина(с Байкалом в центре играл и нормально, да и по ФНЛ нормально он играет на бровке в связке с Савичевым!) вместо ДК в защиту.

ХЗ конечно, но мне кажется Пуцко в основе- это не то. Переподписать может и стоит, пока молодые защитники из академии не придут, более талантливые. Чтобы он играл в ФНЛ и если полный звездец в основе: карточки,травмы...(тьфу-тьфу-тьфу) , то сможет выйти подменить. Но он намного слабее Кутепова!

П.С.: Кутин тоже не гений, но если в сравнении с ДК/Паршивлюком/Макеевым/Брызгаловым, то он не хуже смотрится. Да и связка Кутин-Савичев - очень сильная....

Савичеву в партнеры Промеса и он на другой уровень выйдет, парень-мотор , да и головастый, у него техника чуть хуже чем у Зуева,Мелкадзе,Гулиева..., но работоспособности и боевитости на десятерых хватит.
XOXA1922 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 15:08   #46
Витхар
Политикан 2015 и 2016 годов
 
Аватар для Витхар
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Москва ЮВАО
Сообщений: 2,062
Рейтинг мнений: 2021
Поблагодарили 18,512 раз(а) в 3,275 сообщениях
По умолчанию Re: Александр Пуцко

Цитата:
Сообщение от Eвгeний Посмотреть сообщение
Пуцко лучше всего пока попробовать себя в команде типа крылья, амкар и т.п. , где давление явно меньше. Шишек набьет - будет хорош.
-да, давайте на основе того, что игрок сыграет пяток матчей ( а то и того меньше) отдавать игрока в крылья-амкары. А то у нас мало экс-спартаковцев по другим клубам рассеялось.
Может лучше пообкатать парня вот в таких ситуациях, когда ставить в оборону тупо некого.
Витхар на форуме   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
rw balashiha (04.05.2016)
Старый 04.05.2016, 15:13   #47
Jonick
 
Аватар для Jonick
 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 1,636
Рейтинг мнений: 212
Поблагодарили 1,240 раз(а) в 544 сообщениях
По умолчанию Re: Александр Пуцко

Цитата:
Сообщение от Витхар Посмотреть сообщение
-да, давайте на основе того, что игрок сыграет пяток матчей ( а то и того меньше) отдавать игрока в крылья-амкары. А то у нас мало экс-спартаковцев по другим клубам рассеялось.
Может лучше пообкатать парня вот в таких ситуациях, когда ставить в оборону тупо некого.
Что на Пуцко, что на Кутепова и в Спартаке2 достаточно насмотрелись. Оба стабильно косячут и пожарят чуть ли не в каждом матче. тотже савичев гораздо больше заслужил вызов в основу, но пока чот ваапче не замечают.. Да даже Обухов гораздо больше внимания заслуживает, прибавил в этом году очень сильно.
Jonick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 15:25   #48
Eвгeний
 
Аватар для Eвгeний
 
Регистрация: 28.02.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 1,570
Рейтинг мнений: 1462
Поблагодарили 11,829 раз(а) в 1,787 сообщениях
По умолчанию Re: Александр Пуцко

Цитата:
Сообщение от Витхар Посмотреть сообщение
-да, давайте на основе того, что игрок сыграет пяток матчей ( а то и того меньше) отдавать игрока в крылья-амкары. А то у нас мало экс-спартаковцев по другим клубам рассеялось.
Может лучше пообкатать парня вот в таких ситуациях, когда ставить в оборону тупо некого.
ИМХО, вариант не очень, просто потому что ошибки у него будут и, не дай бог, в узловых матчах. Свои же болельщики с пторохами сожрут. Пример "наш Сослан-...".
А предпосылок к отсутствию ошибок пока не видно. Да, кстати, после мордовии его немножко уже поливали говнецом.
Eвгeний на форуме   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
XOXA1922 (04.05.2016)
Старый 04.05.2016, 15:41   #49
TohaSM
 
Аватар для TohaSM
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 3,066
Рейтинг мнений: 691
Поблагодарили 2,919 раз(а) в 1,189 сообщениях
По умолчанию Re: Александр Пуцко

Уебок черданский его в эфире поливал, знаток футбола ху.ев...

Отмечу одно качество, которое в основе он еще не проявил - у него имеется хорошая дальняя передача в линию атаки
TohaSM вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
Витхар (04.05.2016)
Старый 04.05.2016, 16:01   #50
Витхар
Политикан 2015 и 2016 годов
 
Аватар для Витхар
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Москва ЮВАО
Сообщений: 2,062
Рейтинг мнений: 2021
Поблагодарили 18,512 раз(а) в 3,275 сообщениях
По умолчанию Re: Александр Пуцко

Цитата:
Сообщение от Eвгeний Посмотреть сообщение
ИМХО, вариант не очень, просто потому что ошибки у него будут и, не дай бог, в узловых матчах. Свои же болельщики с пторохами сожрут. Пример "наш Сослан-...".
А предпосылок к отсутствию ошибок пока не видно. Да, кстати, после мордовии его немножко уже поливали говнецом.
Я просто не понимаю, как парень, в двух сыгранных матчах смог показать весь спектр своих достоинств и недостатков-это первое.
Наверное в ТШ Спартака сидят "враги народа", не в силах оценить, плюсы Савичева и минусы Пуцко -это второе.
Ну и самое главное- в каких ключевых матчах еще будет играть Спартак? Или вы реально тешите себя иллюзиями, что нам можно еще дотянуться до ЛЕ?
Хорошо, дотянулись каким-то чудом (чудо сильно опухло) до ЛЕ, а там, что ловить?
Витхар на форуме   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
ФК<C> (04.05.2016)
Старый 04.05.2016, 16:04   #51
Chemist13
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 84
Рейтинг мнений: -20
Поблагодарили 80 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию Re: Александр Пуцко

Цитата:
Сообщение от krasnovat Посмотреть сообщение
обязательно у нас?
люди гнобили Валеру за Джанаева вместо Плетикосы и Песьякова вместо Диканя, сейчас вы хотите Пуцко вместо Боккетти, для набора опыта на долгие года. чуете к чему веду?
По замыслу борцов за молодежь по всей видимости любой молодой игрок должен от появления в основе начать расти в уровне как в фифе
Chemist13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 16:48   #52
Jonick
 
Аватар для Jonick
 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 1,636
Рейтинг мнений: 212
Поблагодарили 1,240 раз(а) в 544 сообщениях
По умолчанию Re: Александр Пуцко

Цитата:
Сообщение от Витхар Посмотреть сообщение
Я просто не понимаю, как парень, в двух сыгранных матчах смог показать весь спектр своих достоинств и недостатков-это первое.
Наверное в ТШ Спартака сидят "враги народа", не в силах оценить, плюсы Савичева и минусы Пуцко -это второе.
Ну и самое главное- в каких ключевых матчах еще будет играть Спартак? Или вы реально тешите себя иллюзиями, что нам можно еще дотянуться до ЛЕ?
Хорошо, дотянулись каким-то чудом (чудо сильно опухло) до ЛЕ, а там, что ловить?
Да в каких блть двух матчах то? Тебе про фнл говорят и уже не в первый раз. если ты не смотришь, это не значит что и другие не смотрят.
Jonick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 16:53   #53
Витхар
Политикан 2015 и 2016 годов
 
Аватар для Витхар
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Москва ЮВАО
Сообщений: 2,062
Рейтинг мнений: 2021
Поблагодарили 18,512 раз(а) в 3,275 сообщениях
По умолчанию Re: Александр Пуцко

Цитата:
Сообщение от Jonick Посмотреть сообщение
Да в каких блть двух матчах то? Тебе про фнл говорят и уже не в первый раз. если ты не смотришь, это не значит что и другие не смотрят.
- ну ты еще обо с рись в праведном гневе. Меня в данном случае интересуют две конкретные игры за основу Спартака.По них и речь веду. Что там в ФНЛ-это уже дело десятое. Если ТШ (даже наш, не особо авторитетный) доверил ему основу, значит есть за что. Либо трибунные аналитики, традиционно, круче тренерского штаба.
Витхар на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 16:56   #54
Streloc
 
Аватар для Streloc
 
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 11,020
Рейтинг мнений: 1540
Поблагодарили 17,215 раз(а) в 4,686 сообщениях
По умолчанию Re: Александр Пуцко

Цитата:
Сообщение от Витхар Посмотреть сообщение
- ну ты еще обо с рись в праведном гневе. Меня в данном случае интересуют две конкретные игры за основу Спартака.По них и речь веду. Что там в ФНЛ-это уже дело десятое. Если ТШ (даже наш, не особо авторитетный) доверил ему основу, значит есть за что. Либо трибунные аналитики, традиционно, круче тренерского штаба.
Дело не в "есть за что", а в банальном отсутствии выбора
Streloc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 16:56   #55
Калужский
 
Аватар для Калужский
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: г.Калуга
Сообщений: 5,694
Рейтинг мнений: 1972
Поблагодарили 6,443 раз(а) в 2,591 сообщениях
По умолчанию Re: Александр Пуцко

Цитата:
Сообщение от Витхар Посмотреть сообщение
Я просто не понимаю, как парень, в двух сыгранных матчах смог показать весь спектр своих достоинств и недостатков-это первое.
Наверное в ТШ Спартака сидят "враги народа", не в силах оценить, плюсы Савичева и минусы Пуцко -это второе.
Ну и самое главное- в каких ключевых матчах еще будет играть Спартак? Или вы реально тешите себя иллюзиями, что нам можно еще дотянуться до ЛЕ?
Хорошо, дотянулись каким-то чудом (чудо сильно опухло) до ЛЕ, а там, что ловить?
Недостатки успел,скорости нет+позиционно играет слабо.Или ты этого не заметил?Из достоинств,только рост и то его он не использует,потому что играет слабо позиционно.
ТШ,может и не враг себе,но в моменте с Пуцко,тупо не кого было ставить,ибо Гранат выглядит еще слабее,а у Бока перебор карточек.
Калужский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 17:07   #56
Jonick
 
Аватар для Jonick
 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 1,636
Рейтинг мнений: 212
Поблагодарили 1,240 раз(а) в 544 сообщениях
По умолчанию Re: Александр Пуцко

Цитата:
Сообщение от Витхар Посмотреть сообщение
- ну ты еще обо с рись в праведном гневе. Меня в данном случае интересуют две конкретные игры за основу Спартака.По них и речь веду. Что там в ФНЛ-это уже дело десятое. Если ТШ (даже наш, не особо авторитетный) доверил ему основу, значит есть за что. Либо трибунные аналитики, традиционно, круче тренерского штаба.
Потише будь мальчик)) Если я разгневаюсь то ты обосрешся)
Jonick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 17:08   #57
Eвгeний
 
Аватар для Eвгeний
 
Регистрация: 28.02.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 1,570
Рейтинг мнений: 1462
Поблагодарили 11,829 раз(а) в 1,787 сообщениях
По умолчанию Re: Александр Пуцко

Цитата:
Сообщение от Витхар Посмотреть сообщение
Я просто не понимаю, как парень, в двух сыгранных матчах смог показать весь спектр своих достоинств и недостатков-это первое.
Наверное в ТШ Спартака сидят "враги народа", не в силах оценить, плюсы Савичева и минусы Пуцко -это второе.
Ну и самое главное- в каких ключевых матчах еще будет играть Спартак? Или вы реально тешите себя иллюзиями, что нам можно еще дотянуться до ЛЕ?
Хорошо, дотянулись каким-то чудом (чудо сильно опухло) до ЛЕ, а там, что ловить?
Надеюсь, нынешний сезон все-таки не последний в истории "Спартака". В этом сезоне никаких важных матчей, увы, не осталось.
По двум матчам, естественно, полного впечатления не составишь, но основные достоинства и недостатки можно оценить. Ну и ссылки на тренерский штаб, изначально отдавший предпочтение Гранате...
Eвгeний на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 17:13   #58
Витхар
Политикан 2015 и 2016 годов
 
Аватар для Витхар
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Москва ЮВАО
Сообщений: 2,062
Рейтинг мнений: 2021
Поблагодарили 18,512 раз(а) в 3,275 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonick Посмотреть сообщение
Потише будь мальчик)) Если я разгневаюсь то ты обосрешся)
- да я уже! пойду памперс сменю, а то прям смертным холодом задуло, моё мальчуганское очко сжимается от страха.

Цитата:
Сообщение от Калужский Посмотреть сообщение
Недостатки успел,скорости нет+позиционно играет слабо.Или ты этого не заметил?Из достоинств,только рост и то его он не использует,потому что играет слабо позиционно.
ТШ,может и не враг себе,но в моменте с Пуцко,тупо не кого было ставить,ибо Гранат выглядит еще слабее,а у Бока перебор карточек.
- я Пуцко ни на копейку не защищаю, нет повода. Хотя, есть надежда, что эту тройку если наиграть, может и будет прогресс. Но тут больше от отчаяния-сколько за эти годы косяков в обороне, и в центральной зоне в частности- это просто звиздец песцовый.

Последний раз редактировалось Флорентиец; 04.05.2016 в 17:30.
Витхар на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 18:17   #59
XOXA1922
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 6,906
Рейтинг мнений: 1981
Поблагодарили 9,381 раз(а) в 2,716 сообщениях
По умолчанию Re: Александр Пуцко

Цитата:
Сообщение от Витхар Посмотреть сообщение
Если ТШ (даже наш, не особо авторитетный) доверил ему основу, значит есть за что.
Спорное утверждение!)) Этот ТШ Козлова в Спартаке выпускал - Сашу Козлова! , который не то что С-2 не тянет, да и в дубле среди пацанов теряется...

Этот ТШ Зелимхана Бакаева выпускал - борцуху, игрок не плохой, но в С2 явно есть более достойные игроки , которые в Сб. России играют в своих возрастах.

Этот ТШ на постоянной основе Зотова выпускает(к-рый пасы только назад даёт, и в створ попасть не может), и меняет его мертвым и ленивым Ананидзе.

Если честно не понятно почему выпускают не сильнейших. Спартак фактически в меньшинстве играет каждый матч, и не стоит удивляться такому месту в таблице....

Савичев реально на протяжении уже многих игр в ФНЛ в тройке С-2 - ВСЕГДА - один из лучших. Парень бегает 90+ минут по бровке(то по одной, то по другой), обостряет..., а к концу матча у него на лице и тени усталости нету, такое чувство что еще сможет тайм отыграть если нужно.
XOXA1922 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2016, 18:31   #60
GlinoeFCSM
 
Аватар для GlinoeFCSM
 
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: г.Тирасполь
Сообщений: 7,928
Рейтинг мнений: 1485
Поблагодарили 8,502 раз(а) в 3,199 сообщениях
По умолчанию Re: Александр Пуцко

Цитата:
Сообщение от XOXA1922 Посмотреть сообщение
По Пуцко я ХЗ. Если честно в ФНЛ он часто косячил..., а Кутепов исправлял его ошибки.

Мне кажется связка Сальва(с капит. повязкой) - Кутепов куда более сильная и интересная. И Кутина(с Байкалом в центре играл и нормально, да и по ФНЛ нормально он играет на бровке в связке с Савичевым!) вместо ДК в защиту.

ХЗ конечно, но мне кажется Пуцко в основе- это не то. Переподписать может и стоит, пока молодые защитники из академии не придут, более талантливые. Чтобы он играл в ФНЛ и если полный звездец в основе: карточки,травмы...(тьфу-тьфу-тьфу) , то сможет выйти подменить. Но он намного слабее Кутепова!

П.С.: Кутин тоже не гений, но если в сравнении с ДК/Паршивлюком/Макеевым/Брызгаловым, то он не хуже смотрится. Да и связка Кутин-Савичев - очень сильная....

Савичеву в партнеры Промеса и он на другой уровень выйдет, парень-мотор , да и головастый, у него техника чуть хуже чем у Зуева,Мелкадзе,Гулиева..., но работоспособности и боевитости на десятерых хватит.
Незнаю,что ты там разглядел,но по моему ДК на голову сильнее Кутина.
GlinoeFCSM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы



Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.