Старый 13.09.2016, 16:56   #41
baTTleTon
 
Аватар для baTTleTon
 
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Стародуб Северский
Сообщений: 2,689
Рейтинг мнений: 867
Поблагодарили 2,720 раз(а) в 990 сообщениях
По умолчанию Re: FIFA 17

За два сезона вывел Портсмут в Чемпионшип на легенде, но руководство жмотит деньги и у меня порой не набирается состав на матч, пришлось закончить.
baTTleTon на форуме   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
ФК<C> (13.09.2016)
Старый 13.09.2016, 18:20   #42
Schatten
 
Аватар для Schatten
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 2,587
Рейтинг мнений: 1249
Поблагодарили 4,130 раз(а) в 1,281 сообщениях
По умолчанию Re: FIFA 17

Цитата:
Сообщение от Disa Посмотреть сообщение
Так то ты не прав, попробуй подними уровень сложности до легенды например и потом еще раз напиши свои мысли
играл на мировом классе два сезона за Спартак, на большее не хватило, из матча в матч все одно и тоже
это в целом, применительно не только к этой фифе, а ко всем соревновательным играм, в большей степени от ЕA.
Условно, карьера в фифе не даст столько опыта (читай удовольствия) управления клубом, как FM, а игра против ИИ - это несоизмеримо меньше удовольствия непосредственно от результатов, чем от игры с реальным человеком. После онлайн-проектов по пес5, пес6 (песклаб) на эти деревянные режимы карьеры нет никакого желания тратить свое время
ну это все лирика и вкусовщина

Последний раз редактировалось Schatten; 13.09.2016 в 18:28.
Schatten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 19:01   #43
protvinec
 
Аватар для protvinec
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Мос обл.г.Протвино
Сообщений: 4,335
Рейтинг мнений: 1647
Поблагодарили 6,942 раз(а) в 2,386 сообщениях
По умолчанию Re: FIFA 17

Как можно играть с ботом в 21 веке, если это не рпг аля ведьмака и асасина? Что это вообще за дичь, какая на@$* карьера?! Я последний раз карьеру проходил в фифе 07 или 08. Потом только онлайн. И че это за бред про игры с людьми?! Просто же по кайфу погонять с друзьями. Мы с 2013 фифы скинулись с пацанами, купили кубок и ебашим годовые турниры по фифе. Правдо получается раз в год именно масштабные, 2 группы по 4 команды, со слепой жеребьевкой и прочее, с ящиками пива, коньячком, матами и разговорами с пацанами. Кубок у нас переходящей, из рук в руки. Я помоему в 14-ю брал))) Ну и просто выбираешь оптимальный день, место и погнал! Ну а так в течении года гамаем в 4 частенько, просто на интерес.
Какой на@$* с компом, это как резиновая баба Имхо!
protvinec вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
Schatten (13.09.2016)
Старый 13.09.2016, 20:59   #44
Disa
 
Аватар для Disa
 
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 63
Рейтинг мнений: 68
Поблагодарили 46 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию Re: FIFA 17

Цитата:
Сообщение от protvinec Посмотреть сообщение
Как можно играть с ботом в 21 веке, если это не рпг аля ведьмака и асасина? Что это вообще за дичь, какая на@$* карьера?! Я последний раз карьеру проходил в фифе 07 или 08. Потом только онлайн. И че это за бред про игры с людьми?! Просто же по кайфу погонять с друзьями. Мы с 2013 фифы скинулись с пацанами, купили кубок и ебашим годовые турниры по фифе. Правдо получается раз в год именно масштабные, 2 группы по 4 команды, со слепой жеребьевкой и прочее, с ящиками пива, коньячком, матами и разговорами с пацанами. Кубок у нас переходящей, из рук в руки. Я помоему в 14-ю брал))) Ну и просто выбираешь оптимальный день, место и погнал! Ну а так в течении года гамаем в 4 частенько, просто на интерес.
Какой на@$* с компом, это как резиновая баба Имхо!
ЭЭЭ стоять, ты уже не туда полез было обсуждение УТ и карьеры по проводу интереса игры в него. А отдельные сборы на турниры и игры с друзьями никто не заикался они и так уже проходят с гдет с 07 Fifa
Disa на форуме   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
protvinec (13.09.2016)
Старый 13.09.2016, 21:10   #45
mct
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 780
Рейтинг мнений: 1131
Поблагодарили 1,823 раз(а) в 601 сообщениях
По умолчанию Re: FIFA 17

Ну чо, поиграл уже кто-нибудь? :)
mct вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 21:13   #46
Disa
 
Аватар для Disa
 
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 63
Рейтинг мнений: 68
Поблагодарили 46 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mct Посмотреть сообщение
Ну чо, поиграл уже кто-нибудь? :)
Мчу с работу ща отпишу, брательник сказал демка на пк уже есть

Цитата:
Сообщение от Disa Посмотреть сообщение
Мчу с работу ща отпишу, брательник сказал демка на пк уже есть
Короче Ориджин сошел с ума на ПК даже в меню не могу пробиться

Добавлено: Для демки нужен предзаказ, походу

Последний раз редактировалось lipton912; 14.09.2016 в 17:57.
Disa на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 21:47   #47
punkoff
 
Аватар для punkoff
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,736
Рейтинг мнений: 1867
Поблагодарили 4,600 раз(а) в 1,949 сообщениях
По умолчанию Re: FIFA 17

Цитата:
Сообщение от Disa Посмотреть сообщение
Короче Ориджин сошел с ума на ПК даже в меню не могу пробиться

Добавлено: Для демки нужен предзаказ, походу
Предзаказ есть, демку не вижу
punkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 21:48   #48
baTTleTon
 
Аватар для baTTleTon
 
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: Стародуб Северский
Сообщений: 2,689
Рейтинг мнений: 867
Поблагодарили 2,720 раз(а) в 990 сообщениях
По умолчанию Re: FIFA 17

Я бы не сказал, что бот в фифе тупой, играет по-разному, может запереть тебя на своей половине поля, может поставить автобус и ловить на контрах, если играет за более слабую команду. В конце игры, если счёт его устраивает, будет тянуть время.
Хотя я не играю с людьми по интернету только из-за того, что слишком много нервных клеток разбазариваю во время этого действа.
baTTleTon на форуме   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо (2):
06535 (13.09.2016), Disa (13.09.2016)
Старый 13.09.2016, 22:01   #49
Disa
 
Аватар для Disa
 
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 63
Рейтинг мнений: 68
Поблагодарили 46 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baTTleTon Посмотреть сообщение
Я бы не сказал, что бот в фифе тупой, играет по-разному, может запереть тебя на своей половине поля, может поставить автобус и ловить на контрах, если играет за более слабую команду. В конце игры, если счёт его устраивает, будет тянуть время.
Хотя я не играю с людьми по интернету только из-за того, что слишком много нервных клеток разбазариваю во время этого действа.
Полностью согласен, у меня почему то чувство что все на автомете когда карьеру начинают уровень сложности у них по умолчанию новичек и никто ничего не меняет,очень часто вы на хай левеле столкнетесь с тем что у бота ты тупо мяч не можешь отобрать, так же как выше написано при положительном счете в его пользу тупо у флажка могут встать 2-3 игрока и мяч без фола у них не отберешь, а тратить свои нервы на онлайн очень жалко, я ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ИГРЫ

Добавлено: Должно быть тут, но еще не запилили походу

Скачать демо-версию FIFA 17 просто: достаточно открыть Origin, зайти в раздел "Бесплатные игры" и выбрать вкладку "Демо-версии". Или можете просто перейти сюда и нажать на заметную кнопку загрузки

Все ок демка доступна без предзаказа, ищите ее на странице в фифе или как описал выше будет просто будет кнопка сыграть в демо версию
ЗЫ Пишите ники мб сразимся после релиза

Последний раз редактировалось lipton912; 14.09.2016 в 17:57.
Disa на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 10:59   #50
mct
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 780
Рейтинг мнений: 1131
Поблагодарили 1,823 раз(а) в 601 сообщениях
По умолчанию Re: FIFA 17

Прикольно получилось. Особенно заинтересовал режим истории. Только огорчает, что играть придётся за.. ))

Опять сложнее стало забить. Изменили немного игровой обзор, камера стала чуть дальше (ну это можно изменить легко в настройках). Можно, наверное, и купить )
mct вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2016, 11:09   #51
Т-Ф-К
Старичок 2017 года
 
Аватар для Т-Ф-К
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 9,512
Рейтинг мнений: 4737
Поблагодарили 12,574 раз(а) в 4,721 сообщениях
Отправить сообщение для Т-Ф-К с помощью ICQ
По умолчанию Re: FIFA 17

Графика стала интереснее.
Режим Истории заинтересовал. Надеюсь в 18 фифе можно будет создать своего игрока.
Т-Ф-К вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
Хатико (14.09.2016)
Старый 14.09.2016, 12:03   #52
Disa
 
Аватар для Disa
 
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 63
Рейтинг мнений: 68
Поблагодарили 46 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию Re: FIFA 17

Согласен с выше сказанным, история заинтриговала все немного поменяли штрафные, угловые. Переработали пасы на ход оч. интересные варианты появились защита тоже по другому себя ведет ...
Disa на форуме   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
Хатико (14.09.2016)
Старый 14.09.2016, 17:43   #53
Тихон
 
Аватар для Тихон
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 93
Рейтинг мнений: 79
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию Re: FIFA 17

Есть ключ на демку на xbox one !
Тихон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 00:44   #54
hellskip
Заблокирован
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,150
Рейтинг мнений: 1393
Поблагодарили 4,686 раз(а) в 1,254 сообщениях
По умолчанию Re: FIFA 17

Порубал на пс4 в демку, как и многих история заинтересовала. Но это пожалуй все позитивное что я увидел от фифы 17, если сравнивать например с фифой 15. Изменили чуток геймплей, играл на мировом уровне - мяч тупо не отобрать, вся игра сплошная борьба. Ужасные лица некоторых игроков, сделали просто уродами, графика вообще стала хуже.

Даже не знаю. С одной стороны хочется в историю попылить, с другой 4 куска за это... Буду много раздумывать!
hellskip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 01:33   #55
O_Y_K_B
 
Аватар для O_Y_K_B
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 377
Рейтинг мнений: 561
Поблагодарили 357 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию Re: FIFA 17

не получается скачать демку, пишет, что с таким рейтингом аккаунта это невозможно!
что за @**ня?!
O_Y_K_B вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 15:00   #56
dang82
 
Аватар для dang82
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Лучший город Земли
Сообщений: 93
Рейтинг мнений: 249
Поблагодарили 104 раз(а) в 45 сообщениях
Отправить сообщение для dang82 с помощью ICQ
По умолчанию Re: FIFA 17

Ну че, демка как демка, пару-тройку товарок сгонял, физика интересней стала, более приближена к действительности. Угловые потеряли динамику, но опять же реалистичней стали, тяжело остро подавать, надо разбираться. Новый сюжетный режим пока впечатлил... Что ж, подождем полную версию, в демку играть уже больше не хочется
dang82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 16:02   #57
TohaSM
 
Аватар для TohaSM
 
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 3,585
Рейтинг мнений: 1219
Поблагодарили 3,516 раз(а) в 1,413 сообщениях
По умолчанию Re: FIFA 17

Поиграл в демку песа и фифа на пс4. Если от предыдущей фифы я плевался и однозначно выбрал пес, то тут уже не все так однозначно.
TohaSM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 16:55   #58
Grizzly_FCSM
 
Аватар для Grizzly_FCSM
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Дуст - НН
Сообщений: 320
Рейтинг мнений: 320
Поблагодарили 245 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию Re: FIFA 17

Попробуйте лонгшоты))) все желание пропало пока играть после 3 товарок. Залетает через одного
Grizzly_FCSM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 20:43   #59
zxc
 
Регистрация: 19.05.2008
Сообщений: 225
Рейтинг мнений: 161
Поблагодарили 385 раз(а) в 118 сообщениях
По умолчанию Re: FIFA 17

27 сентября в продажу поступает фирменный красно-белый вариант знаменитого футбольного симулятора.



ФК «Спартак-Москва» и компания Electronic Arts запустили эксклюзивную клубную обложку игры FIFA 17, созданную специально для спартаковских болельщиков.

Упаковка игры выполнена в фирменных цветах нашего клуба и доступна на игровых консолях Xbox One и Xbox 360, а также PlayStation 4 и PlayStation 3.

Таким образом, «Спартак» вошел в число грандов мирового футбола, для которых Electronic Arts создала эксклюзивные клубные упаковки. Среди них — «ПСЖ», «Манчестер Сити» и другие известные клубы.

Футбольный симулятор FIFA 17, разработанный на одном из лучших игровых движков Frostbite™, подарит геймерам по-настоящему реалистичную игру, перенесет вас в новые футбольные миры, представит персонажей, обладающих собственными чувствами и эмоциями. FIFA 17 — это аутентичный спортивный опыт в кинематографичном сюжетном режиме «История», где вам предстоит пройти собственный путь профессионального футболиста. В игровом процессе произошли большие изменения: теперь футболисты еще более реалистично двигаются, мыслят, физически контактируют с соперниками, исполняют стандартные положения и используют новые приемы во время атакующих действий, благодаря чему вы сможете контролировать каждый момент на футбольном поле.

Приобрести эксклюзивную красно-белую версию FIFA 17 можно только в официальном интернет магазине клуба – store.spartak.com, а также в фирменных магазинах Red-White Store и в магазине на Красной Пресне 21.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
zxc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 20:48   #60
Андреи4
 
Аватар для Андреи4
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Ульяновская область
Сообщений: 231
Рейтинг мнений: 638
Поблагодарили 1,071 раз(а) в 175 сообщениях
По умолчанию Re: FIFA 17

Стадион то так и не сделали наш?
Андреи4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы



Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +3.