Старый 16.06.2016, 22:26   #61
CeBeP
 
Аватар для CeBeP
 
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 4,236
Рейтинг мнений: 1198
Поблагодарили 3,772 раз(а) в 1,588 сообщениях
По умолчанию Re: Андрей Ещенко

Я вот чето не уверен что он будет косячить))) особенно на фоне Сережи
CeBeP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 22:28   #62
DimonSM
Аналитик 2015-2017 годов
 
Аватар для DimonSM
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Беларусь, г.Жлобин
Сообщений: 18,258
Рейтинг мнений: 6830
Поблагодарили 16,108 раз(а) в 7,029 сообщениях
По умолчанию Re: Андрей Ещенко

я может чего-то не заметил... кто повнимательнее скажет на какой срок контракт подписан?
DimonSM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 22:28   #63
smort
 
Аватар для smort
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: г.Электрогорск
Сообщений: 6,016
Рейтинг мнений: 3624
Поблагодарили 11,721 раз(а) в 3,171 сообщениях
Отправить сообщение для smort с помощью ICQ
По умолчанию Re: Андрей Ещенко

Цитата:
Сообщение от CeBeP Посмотреть сообщение
Помнится по Жоао вою было не меньше)))
Все ждут икры ,а получают Ещенко .
Иди и купи (с,Л.А.Федун) Ну или незабвенное "Что бы продать что-нибудь ненужное , надо сначало купить что-нибудь ненужное , а у нас денег нет " (сТрансферы по Федуну)
smort вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо (2):
CeBeP (17.06.2016), Varios^ (18.06.2016)
Старый 16.06.2016, 22:29   #64
Footbob
 
Аватар для Footbob
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 6,475
Рейтинг мнений: 3210
Поблагодарили 14,746 раз(а) в 4,779 сообщениях
По умолчанию Re: Андрей Ещенко

Цитата:
Сообщение от DimonSM Посмотреть сообщение
я может чего-то не заметил... кто повнимательнее скажет на какой срок контракт подписан?
1+1..........
Footbob вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
DimonSM (16.06.2016)
Старый 16.06.2016, 22:30   #65
DimonSM
Аналитик 2015-2017 годов
 
Аватар для DimonSM
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Беларусь, г.Жлобин
Сообщений: 18,258
Рейтинг мнений: 6830
Поблагодарили 16,108 раз(а) в 7,029 сообщениях
По умолчанию Re: Андрей Ещенко

Цитата:
Сообщение от Footbob Посмотреть сообщение
1+1..........
ну вот, не вижу повода для паники)
DimonSM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 22:31   #66
hellskip
Заблокирован
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,150
Рейтинг мнений: 1302
Поблагодарили 4,730 раз(а) в 1,265 сообщениях
По умолчанию Re: Андрей Ещенко

Цитата:
Сообщение от DimonSM Посмотреть сообщение
в твоем посте начало и конец никак не ассоциируется с логикой... почитай.
Давай объясню, этого кадра купили! Это "типа усиление", а значит игрок должен быть как минимум уровня тех, кто есть сейчас на этой позиции. Если у нас на этой позиции играл не Парш и не Макей а Брызгалов, значит позиция проблемная и нужно усиление, логично? И вместо того, что бы покупать сильного крайка из-за рубежа, они покупают 32-ух летнего старпера, который хз сколько раз вылетал в ФНЛ и ничем не выделяется.

В таком случае ставь ты парней из второй команды, у них есть перспектива роста хотя бы и возможно, может быть, я надеюсь цели стать хорошими футболистами и брать медали! Но вместо этого и усиления нет и парни из Спартака-2 не играют в основе. За то @$# из дна теперь в Спартаке. Покупка Граната ничему не научила?

По поводу логики, давайте брать игроков из ФНЛ. Продадим Промеса и завалим команду паспортами 32 лет из ФНЛ? Нахер, все равно следующий сезон уже просран, пусть творят чего хотят.. Мы ни на что не влияем.
hellskip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 22:34   #67
GlinoeFCSM
 
Аватар для GlinoeFCSM
 
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: г.Тирасполь
Сообщений: 8,813
Рейтинг мнений: 1751
Поблагодарили 10,320 раз(а) в 3,715 сообщениях
По умолчанию Re: Андрей Ещенко

Цитата:
Сообщение от hellskip Посмотреть сообщение
Я говорил, говорю и буду говорить - СПАРТАК 2. Пусть лучше они косячат, чем 32 летний псевдофутболист. Если из структуры академия-дубль-Спартак 2 - Спартак кое-как, на замены и не в каждом матче пробирается всего 1 игрок в основу, то нахера нужна вся эта цепочка?

Почитайте книгу Фергюсона. Он там описывает по какому принципу МЮ искал игроков. Там была целая система и 24-25 лет УЖЕ старыми считались! А у нас покупают 32-ух летнего йух пойми кого, в одну их самых ответственных зон!

P.S.
Да у меня бомбит, потому что я видел игру этого чудилы из ФНЛ и я просто не понимаю ЧЕМ, ЧЕМ %$@% он может усилить нашу команду... Чем ...ть думал Родионов когда подписывал его, кто вообще выдвинул его кандидатуру? Кому пришла в голову эта больная идея?
А Фергюсон не покупал в основной состав ветерана Лорана Блана? У него разные игроки были...
GlinoeFCSM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 22:34   #68
DimonSM
Аналитик 2015-2017 годов
 
Аватар для DimonSM
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Беларусь, г.Жлобин
Сообщений: 18,258
Рейтинг мнений: 6830
Поблагодарили 16,108 раз(а) в 7,029 сообщениях
По умолчанию Re: Андрей Ещенко

Цитата:
Сообщение от hellskip Посмотреть сообщение
Давай объясню, этого кадра купили! Это "типа усиление", а значит игрок должен быть как минимум уровня тех, кто есть сейчас на этой позиции. Если у нас на этой позиции играл не Парш и не Макей а Брызгалов, значит позиция проблемная и нужно усиление, логично? И вместо того, что бы покупать сильного крайка из-за рубежа, они покупают 32-ух летнего старпера, который хз сколько раз вылетал в ФНЛ и ничем не выделяется.

В таком случае ставь ты парней из второй команды, у них есть перспектива роста! Но вместо этого и усиления нет и парни из Спартака-2 не играют в основе. За то @$# из дна теперь в Спартаке. Покупка Граната ничему не научила?
ты не прав, он выделяется на фоне РФПЛ... на эту позицию нужен паспорт (если иначе растолкуй каким видишь состав с учётом лимита)... контракт 1+1, всё грамотно... у Дениса есть шанс выиграть конкуренцию у Ещенко, а сам Ещенко всего лишь подстраховка, все карты в ногах и голове Кутина... или ты переживаешь за лавэ Федуна?))
DimonSM вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
Nikolai (16.06.2016)
Старый 16.06.2016, 22:38   #69
Поляк
 
Аватар для Поляк
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Россия-Греция
Сообщений: 9,192
Рейтинг мнений: 1718
Поблагодарили 4,966 раз(а) в 2,558 сообщениях
По умолчанию Re: Андрей Ещенко

Цитата:
Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
мдяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
средней команде средние игроки ((((
и что от моего предложения изменится?
Поляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 22:39   #70
Nikolai
 
Аватар для Nikolai
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Москва, Перово
Сообщений: 382
Рейтинг мнений: 131
Поблагодарили 346 раз(а) в 129 сообщениях
По умолчанию Re: Андрей Ещенко

Может Ещенко и не плох, но 32 года край, это что за прикол? Продаем Брызгалова, подписываем Ещенко нах это надо?
Nikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 22:39   #71
DimonSM
Аналитик 2015-2017 годов
 
Аватар для DimonSM
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Беларусь, г.Жлобин
Сообщений: 18,258
Рейтинг мнений: 6830
Поблагодарили 16,108 раз(а) в 7,029 сообщениях
По умолчанию Re: Андрей Ещенко

Цитата:
Сообщение от Поляк Посмотреть сообщение
и что от моего предложения изменится?
тогда к чему упоминать про серость? с учетом своих знаний истории Спартака тут вообще можно устроить панихиду в каждом сообщении... помощь нужна?
DimonSM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 22:40   #72
Gonsalez
 
Аватар для Gonsalez
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 1,070
Рейтинг мнений: 837
Поблагодарили 1,300 раз(а) в 510 сообщениях
По умолчанию Re: Андрей Ещенко

чо за xyй такой?
Gonsalez вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
Сахно (17.06.2016)
Старый 16.06.2016, 22:41   #73
hellskip
Заблокирован
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,150
Рейтинг мнений: 1302
Поблагодарили 4,730 раз(а) в 1,265 сообщениях
По умолчанию Re: Андрей Ещенко

Цитата:
Сообщение от GlinoeFCSM Посмотреть сообщение
А Фергюсон не покупал в основной состав ветерана Лорана Блана? У него разные игроки были...
Блан одним из лучшим ЦЗ был и логично что Ферги его хотел купить, как и Виера, Гаскойна, Ширера и т.д.

В мать их 32 года нихера не добиться, не показать хорошей игры, $@% пойми как попасть на ЧМ и т.д. Хоть за один клуб провел бы 100 матчей! Где он задерживался? У хохол разве что... Чего добился? Наверное у хохлов разве что мог что-то выиграть..

Можешь сколько угодно спорить с моим мнением, которое сопровождается бомбежкой, но это гавно копия Граната, если не хуже... Клуб который хочет играть в ЛЧ, бороться за 1 место покупает 32 летнего игрока из ФНЛ.

Логика!
hellskip вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо (3):
Nikolai (16.06.2016), Varios^ (18.06.2016), Поляк (16.06.2016)
Старый 16.06.2016, 22:42   #74
DiKanio
 
Аватар для DiKanio
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 8,390
Рейтинг мнений: 153
Поблагодарили 7,711 раз(а) в 2,795 сообщениях
По умолчанию Re: Андрей Ещенко

Цитата:
Сообщение от hellskip Посмотреть сообщение
Я говорил, говорю и буду говорить - СПАРТАК 2. Пусть лучше они косячат, чем 32 летний псевдофутболист. Если из структуры академия-дубль-Спартак 2 - Спартак кое-как, на замены и не в каждом матче пробирается всего 1 игрок в основу, то нахера нужна вся эта цепочка?

Почитайте книгу Фергюсона. Он там описывает по какому принципу МЮ искал игроков. Там была целая система и 24-25 лет УЖЕ старыми считались! А у нас покупают 32-ух летнего йух пойми кого, в одну их самых ответственных зон!

P.S.
Да у меня бомбит, потому что я видел игру этого чудилы из ФНЛ и я просто не понимаю ЧЕМ, ЧЕМ %$@% он может усилить нашу команду... Чем ...ть думал Родионов когда подписывал его, кто вообще выдвинул его кандидатуру? Кому пришла в голову эта больная идея?
Шерингем пришел в МЮ в 31 год и через 2 года забил в финале ЛЧ.

Про возраст весьма спорно! К нам Ким пришел в 30 лет и он был профи с 1 и до последнего дня.
DiKanio на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 22:44   #75
nolan
 
Аватар для nolan
 
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 3,455
Рейтинг мнений: 1161
Поблагодарили 4,498 раз(а) в 1,346 сообщениях
По умолчанию Re: Андрей Ещенко

Цитата:
Сообщение от ste23 Посмотреть сообщение
Если на хускореде смотреть его стату, то у него просто фантастические показатели для крайнего дефа были в онжи. В динамо он чуть сдал, но не сильно, и это скорее физручеллой Кобелевым объясняется. Единственное что настораживает,так это его процент точных передач. 32% брака - это же кошмар полный. При этом выдаёт стабильно 1 ключевой пас за игру. Может он только вперёд играет или что?) Необъяснимая хрень какая-то
как будто у нас не физручелло
nolan на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 22:44   #76
the special
Нарушитель
 
Аватар для the special
 
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: Тушино навсегда
Сообщений: 32,768
Рейтинг мнений: 6135
Поблагодарили 46,607 раз(а) в 15,748 сообщениях
По умолчанию Re: Андрей Ещенко

Учитывая весь негатив, а в кое-какие местах льющиеся говно, предположу парадоксальный сюжет, что Спартак выступит гораздо лучше в этом сезоне.Ну вот вопреки летящим какашкам в адрес абсолютно ВСЕХ,такого упадничества не было по моему с 96го года, хотя тогда и интернета не было.Но @@*ми покрыли уже достаточно))

Повторюсь, по мне лучше воспитанник детдома с характером, пусть и с говнистостью, чем золотой медалист угасающий после тяжелых травм с небывалой скоростью.
Мы не Клопп, говнюков берем))
the special вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо (3):
DimonSM (16.06.2016), Mihalych FC SM (16.06.2016), n0body (16.06.2016)
Старый 16.06.2016, 22:45   #77
blabla2206
 
Аватар для blabla2206
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 6,556
Рейтинг мнений: 939
Поблагодарили 6,177 раз(а) в 2,111 сообщениях
По умолчанию Re: Андрей Ещенко

Логика некоторых поражает. Кузьмину 35 лет, давайте возьмем, еще пару сезонов поиграет. Ещенко, 32 года, фу старый, фуфло и тд. Нормальная покупка, уж явно лучше Брызгалова и Парша, да и срок контракта нормальный.
blabla2206 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 22:46   #78
GlinoeFCSM
 
Аватар для GlinoeFCSM
 
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: г.Тирасполь
Сообщений: 8,813
Рейтинг мнений: 1751
Поблагодарили 10,320 раз(а) в 3,715 сообщениях
По умолчанию Re: Андрей Ещенко

Цитата:
Сообщение от hellskip Посмотреть сообщение
Давай объясню, этого кадра купили! Это "типа усиление", а значит игрок должен быть как минимум уровня тех, кто есть сейчас на этой позиции. Если у нас на этой позиции играл не Парш и не Макей а Брызгалов, значит позиция проблемная и нужно усиление, логично? И вместо того, что бы покупать сильного крайка из-за рубежа, они покупают 32-ух летнего старпера, который хз сколько раз вылетал в ФНЛ и ничем не выделяется.

В таком случае ставь ты парней из второй команды, у них есть перспектива роста хотя бы и возможно, может быть, я надеюсь цели стать хорошими футболистами и брать медали! Но вместо этого и усиления нет и парни из Спартака-2 не играют в основе. За то @$# из дна теперь в Спартаке. Покупка Граната ничему не научила?

По поводу логики, давайте брать игроков из ФНЛ. Продадим Промеса и завалим команду паспортами 32 лет из ФНЛ? Нахер, все равно следующий сезон уже просран, пусть творят чего хотят.. Мы ни на что не влияем.
Его взяли на один год с возможностью продления. Ещенко выдал пару очень хороших сезонов за девок и дагов,выделялся цепкостью,скоростью...не получится - уйдёт в конце сезона. Этот трансфер не надо сравнивать с Гранатом,там совершенно другой контракт.
У кого из правых защитников Спартака 2 есть перспектива роста? Кутин? Лично я не вижу особых перспектив.
GlinoeFCSM вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо (2):
DimonSM (16.06.2016), Mihalych FC SM (16.06.2016)
Старый 16.06.2016, 22:46   #79
Nikolai
 
Аватар для Nikolai
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Москва, Перово
Сообщений: 382
Рейтинг мнений: 131
Поблагодарили 346 раз(а) в 129 сообщениях
По умолчанию Re: Андрей Ещенко

Логика есть и в том и другом мнении, только не пойму зачем менять наше шило на их мыло?
Nikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 22:47   #80
hellskip
Заблокирован
 
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2,150
Рейтинг мнений: 1302
Поблагодарили 4,730 раз(а) в 1,265 сообщениях
По умолчанию Re: Андрей Ещенко

Цитата:
Сообщение от DimonSM Посмотреть сообщение
ты не прав, он выделяется на фоне РФПЛ... на эту позицию нужен паспорт (если иначе растолкуй каким видишь состав с учётом лимита)... контракт 1+1, всё грамотно... у Дениса есть шанс выиграть конкуренцию у Ещенко, а сам Ещенко всего лишь подстраховка, все карты в ногах и голове Кутина... или ты переживаешь за лавэ Федуна?))
Я приехал с работы и не очень хочу сейчас описывать состав, который хочу видеть, его все равно не будет. Могу лишь сказать кого я НЕ ХОЧУ видеть, это игроков, которые за свою карьеру бегают по клубам, не выделяется абсолютно ни чем и вылетают в ФНЛ.

У мусаров этот еще бегает, с длинными волосами, ЦЗ вроде, Дьяков. Может и его купим? Все карты в ногах и голове Кутепова! А еще давайте бревно выкупим, он в чемпионшипе поиграл! А как же Соснин? Черт подери у мусарей можно пол состава забрать, это же золотая жилка!

Да $@%#@ 1+1 или 2+2, его воообще не должно быть в Спартаке!
hellskip вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо (2):
Ипон (17.06.2016), Михей (16.06.2016)
Ответ

Опции темы



Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.