Вернуться   Форум фанатов Спартака > Спорт > ФК Спартак Москва

ФК Спартак Москва Игроки, тренеры, состав, слухи

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.03.2018, 13:30   #321
Parsa
 
Аватар для Parsa
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Актау (Шевченко), Казахстан
Сообщений: 4,997
Рейтинг мнений: 1125
Поблагодарили 4,716 раз(а) в 1,752 сообщениях
По умолчанию Re: Известные болельщики ФКСМ

Parsa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 17:24   #322
zoltan
 
Аватар для zoltan
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 3,473
Рейтинг мнений: -176
Поблагодарили 3,936 раз(а) в 1,235 сообщениях
По умолчанию Re: Известные болельщики ФКСМ

Твори бардак - мы здесь проездом

Цитата:
Михаил Ефремов сорвал спектакль в Самаре и обматерил зрителей

Ефремов сорвал постановку «Не становись чужим», где он исполняет главную роль. Пользователи соцсети рассказали, что спектакль задержали на полчаса. Когда выступление все-таки началось, реплики Ефремова было практически не слышно, и один из зрителей попросил актера говорить громче. После этого артист рассердился и стал демонстрировать неуважение к залу, делая замечания публике и употр@*@%я по отношению к присутствующим нецензурную лексику.

Некоторые пользователи также отметили, что во время выступления Ефремов был «абсолютно пьян», произносил «несвязный текст» и шатался.

«Половина зрителей ушли после первого антракта, ну через минут 30 ушли и мы. Зрители уже сидели кто-то в инете, кто-то кроссворды разгадывал», — отметила Инна Самойленко.

«В зале чувствуется явное недовольство. Три часа этой вакханалии. Занавес!», — написала Ксения Кулик.
zoltan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 23:09   #323
XOXA1922
Флудер 2017 года
 
Аватар для XOXA1922
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 9,492
Рейтинг мнений: 2512
Поблагодарили 11,285 раз(а) в 3,452 сообщениях
По умолчанию Re: Известные болельщики ФКСМ

Александр Сергеев ("Хрычара") и остальные посетили базу в Тарасовке и пообщались с игроками перед игрой со СКА!

XOXA1922 на форуме   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо (2):
blabla2206 (10.03.2018), Dolly (09.03.2018)
Старый 22.03.2018, 01:01   #324
XOXA1922
Флудер 2017 года
 
Аватар для XOXA1922
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 9,492
Рейтинг мнений: 2512
Поблагодарили 11,285 раз(а) в 3,452 сообщениях
По умолчанию Re: Известные болельщики ФКСМ

Вчера ( 21.03.18)

"Торт в виде мяча #ЧМ2018 подарили в Японии министру иностранных дел России, давнему футбольному болельщику Сергею Лаврову, который празднует сегодня 68 день рождения"


XOXA1922 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 01:07   #325
ZLO
 
Аватар для ZLO
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 459
Рейтинг мнений: 1284
Поблагодарили 21,730 раз(а) в 2,320 сообщениях
По умолчанию Re: Известные болельщики ФКСМ

Цитата:
Сообщение от XOXA1922 Посмотреть сообщение
Вчера ( 21.03.18)

"Торт в виде мяча #ЧМ2018 подарили в Японии министру иностранных дел России, давнему футбольному болельщику Сергею Лаврову, который празднует сегодня 68 день рождения"


Наверное вкусный торт, выглядит очень аппетитно)))
ZLO вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
XOXA1922 (22.03.2018)
Старый 22.03.2018, 08:08   #326
XOXA1922
Флудер 2017 года
 
Аватар для XOXA1922
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 9,492
Рейтинг мнений: 2512
Поблагодарили 11,285 раз(а) в 3,452 сообщениях
По умолчанию Re: Известные болельщики ФКСМ

Цитата:
Сообщение от ZLO Посмотреть сообщение
Наверное вкусный торт, выглядит очень аппетитно)))
честно поздравил его тут, только ради фотки этого п*здатого торта!)

Что у него днюха я думаю и так все КБ знали, да и на японцев все равно..., но Тортик и "С днём рождения Сергей!" - топчик!
Жаль что не Серёга написали))) , но наверное по протоколу нельзя!, но было бы забавно.
XOXA1922 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2018, 09:49   #327
XOXA1922
Флудер 2017 года
 
Аватар для XOXA1922
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 9,492
Рейтинг мнений: 2512
Поблагодарили 11,285 раз(а) в 3,452 сообщениях
По умолчанию Re: Известные болельщики ФКСМ

Очень неплохая программа С Dj Виктором Строгоновым . Футбола немного маловато, но посыл заряжать на секторе и Свобода в жизни... очень импонирует в этой передаче.




П.С.: 31 марта в Реде Строгонов отмечает ДР с 23 ч. ВХОД - свободный (или 200 руб., если кто хочет скинутся) - для тех кто любит такую музыку , и захочет после ТОСНО потанцевать -

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

XOXA1922 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2018, 23:33   #328
Dolly
 
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 578
Рейтинг мнений: 551
Поблагодарили 571 раз(а) в 216 сообщениях
По умолчанию Re: Известные болельщики ФКСМ

Закину сюда.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
если че,пели за хк сосиску маму любу с перечислением игроков. Поправьте, если не так.

Последний раз редактировалось Dolly; 06.04.2018 в 23:37.
Dolly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2018, 00:20   #329
SpartakM
 
Аватар для SpartakM
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Одинцово
Сообщений: 6,689
Рейтинг мнений: 1928
Поблагодарили 9,301 раз(а) в 3,188 сообщениях
По умолчанию Re: Известные болельщики ФКСМ

Цитата:
Сообщение от Dolly Посмотреть сообщение
Закину сюда.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
если че,пели за хк сосиску маму любу с перечислением игроков. Поправьте, если не так.
Справедливости ради, сосиска перезаписала песню с помощью своих девчонок из группы поддержки. И одна из них, у нас теперь типо поддерживает Спартак.
SpartakM на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2018, 22:15   #330
XOXA1922
Флудер 2017 года
 
Аватар для XOXA1922
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 9,492
Рейтинг мнений: 2512
Поблагодарили 11,285 раз(а) в 3,452 сообщениях
По умолчанию Re: Известные болельщики ФКСМ

Цитата:
Сообщение от Dolly Посмотреть сообщение
Закину сюда.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
если че,пели за хк сосиску маму любу с перечислением игроков. Поправьте, если не так.
ну и зачем это сюда закидывать?))))))))) ТЫ в Инстаграм-то к ней заходил с этой писаниной?)))))))
Как ребёнок малый честное слово...

Это тупо РЕКЛАМА!! Реклама букмекерской конторы, она в инстаграмме стоит в футболке с названием этой конторы и внизу это х*йня про Спартак написана, чтобы такие как ты велись на это, открывали и читали.

СПАРТАК - тупо ради кликов написан, а не из-за того что она болельщица, денег дали, натянули майку, сфоткали, написали текст рекламщики в инстаграмм... ПРИЧЕМ ТУТ ТЕМА болел ФКСМ?


это в Глум скорее (там такое еб*ло с синим макияжем, что реально в глум) .

Она точно также прокладки может рекламировать, газировку, пиво... что угодно. Причем тут Спартак-то?

П.С.: но видно рекламщикам зачёт, если народ репостит/обсуждает эту рекламу. рАссияни - хавают!

П.П.С.: да и если бы даже эта шкура болела за Спартак, было бы стыдно за это..., потому что в попсовой группе быть - это зашквар. От всех этих Серебро, Моисеевых, Блестящих, Бузовых и прочего г*вна открещиваться нужно , в максимально короткие сроки.

Последний раз редактировалось XOXA1922; 07.04.2018 в 22:18.
XOXA1922 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2018, 22:34   #331
Dolly
 
Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 578
Рейтинг мнений: 551
Поблагодарили 571 раз(а) в 216 сообщениях
По умолчанию Re: Известные болельщики ФКСМ

Цитата:
Сообщение от XOXA1922 Посмотреть сообщение
ну и зачем это сюда закидывать?))))))))) ТЫ в Инстаграм-то к ней заходил с этой писаниной?)))))))
Как ребёнок малый честное слово...

Это тупо РЕКЛАМА!! Реклама букмекерской конторы, она в инстаграмме стоит в футболке с названием этой конторы и внизу это х*йня про Спартак написана, чтобы такие как ты велись на это, открывали и читали.

СПАРТАК - тупо ради кликов написан, а не из-за того что она болельщица, денег дали, натянули майку, сфоткали, написали текст рекламщики в инстаграмм... ПРИЧЕМ ТУТ ТЕМА болел ФКСМ?


это в Глум скорее (там такое еб*ло с синим макияжем, что реально в глум) .

Она точно также прокладки может рекламировать, газировку, пиво... что угодно. Причем тут Спартак-то?

П.С.: но видно рекламщикам зачёт, если народ репостит/обсуждает эту рекламу. рАссияни - хавают!

П.П.С.: да и если бы даже эта шкура болела за Спартак, было бы стыдно за это..., потому что в попсовой группе быть - это зашквар. От всех этих Серебро, Моисеевых, Блестящих, Бузовых и прочего г*вна открещиваться нужно , в максимально короткие сроки.
извини, что забыл у тебя про рецензию спросить. И прежде чем написать "как ты" подумай сначала, а то последняя инстанция в лице тебя подзаебала. И да, меня в соц.сетях и в инстаграммах нет, есть поважнее дела, чем шкур оценивать за главой.

Последний раз редактировалось Dolly; 07.04.2018 в 22:38.
Dolly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2018, 23:24   #332
nolan
 
Аватар для nolan
 
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 3,455
Рейтинг мнений: 1161
Поблагодарили 4,529 раз(а) в 1,346 сообщениях
По умолчанию Re: Известные болельщики ФКСМ

Цитата:
Сообщение от XOXA1922 Посмотреть сообщение
ну и зачем это сюда закидывать?))))))))) ТЫ в Инстаграм-то к ней заходил с этой писаниной?)))))))
Как ребёнок малый честное слово...

Это тупо РЕКЛАМА!! Реклама букмекерской конторы, она в инстаграмме стоит в футболке с названием этой конторы и внизу это х*йня про Спартак написана, чтобы такие как ты велись на это, открывали и читали.

СПАРТАК - тупо ради кликов написан, а не из-за того что она болельщица, денег дали, натянули майку, сфоткали, написали текст рекламщики в инстаграмм... ПРИЧЕМ ТУТ ТЕМА болел ФКСМ?


это в Глум скорее (там такое еб*ло с синим макияжем, что реально в глум) .

Она точно также прокладки может рекламировать, газировку, пиво... что угодно. Причем тут Спартак-то?

П.С.: но видно рекламщикам зачёт, если народ репостит/обсуждает эту рекламу. рАссияни - хавают!

П.П.С.: да и если бы даже эта шкура болела за Спартак, было бы стыдно за это..., потому что в попсовой группе быть - это зашквар. От всех этих Серебро, Моисеевых, Блестящих, Бузовых и прочего г*вна открещиваться нужно , в максимально короткие сроки.
Есть видео, где она болеет за Спартак?
nolan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
XOXA1922 (08.04.2018)
Старый 08.04.2018, 07:50   #333
Ковальски
 
Аватар для Ковальски
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Королев
Сообщений: 203
Рейтинг мнений: 345
Поблагодарили 601 раз(а) в 137 сообщениях
По умолчанию Re: Известные болельщики ФКСМ

Цитата:
Сообщение от XOXA1922 Посмотреть сообщение

П.П.С.: да и если бы даже эта шкура болела за Спартак, было бы стыдно за это..., потому что в попсовой группе быть - это зашквар. От всех этих Серебро, Моисеевых, Блестящих, Бузовых и прочего г*вна открещиваться нужно , в максимально короткие сроки.
Открещиваться? А где кастинг на болелу Спартака проходит? Или что? Если мне человек не нравится, то он должен не болеть за мою команду? А если человек искренне поддерживает команду, пусть он зашкварный, но переживает за Спартак? Как тут быть?
Ковальски вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо (4):
Nord51rus (08.04.2018), Rudik (08.04.2018), Молодая мама (08.04.2018), СмиТ (08.04.2018)
Старый 08.04.2018, 09:28   #334
Рамирес
 
Аватар для Рамирес
 
Регистрация: 14.03.2018
Адрес: Красно-Белая Пресня
Сообщений: 2,620
Рейтинг мнений: 2760
Поблагодарили 4,962 раз(а) в 1,323 сообщениях
По умолчанию Re: Известные болельщики ФКСМ

Цитата:
Сообщение от XOXA1922 Посмотреть сообщение
ну и зачем это сюда закидывать?))))))))) ТЫ в Инстаграм-то к ней заходил с этой писаниной?)))))))
Как ребёнок малый честное слово...

Это тупо РЕКЛАМА!! Реклама букмекерской конторы, она в инстаграмме стоит в футболке с названием этой конторы и внизу это х*йня про Спартак написана, чтобы такие как ты велись на это, открывали и читали.

СПАРТАК - тупо ради кликов написан, а не из-за того что она болельщица, денег дали, натянули майку, сфоткали, написали текст рекламщики в инстаграмм... ПРИЧЕМ ТУТ ТЕМА болел ФКСМ?


это в Глум скорее (там такое еб*ло с синим макияжем, что реально в глум) .

Она точно также прокладки может рекламировать, газировку, пиво... что угодно. Причем тут Спартак-то?

П.С.: но видно рекламщикам зачёт, если народ репостит/обсуждает эту рекламу. рАссияни - хавают!

П.П.С.: да и если бы даже эта шкура болела за Спартак, было бы стыдно за это..., потому что в попсовой группе быть - это зашквар. От всех этих Серебро, Моисеевых, Блестящих, Бузовых и прочего г*вна открещиваться нужно , в максимально короткие сроки.
Не твоя вот и бесишься
Рамирес на форуме   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
СмиТ (08.04.2018)
Старый 08.04.2018, 11:13   #335
XOXA1922
Флудер 2017 года
 
Аватар для XOXA1922
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 9,492
Рейтинг мнений: 2512
Поблагодарили 11,285 раз(а) в 3,452 сообщениях
По умолчанию Re: Известные болельщики ФКСМ

Цитата:
Сообщение от Dolly Посмотреть сообщение
И да, меня в соц.сетях и в инстаграммах нет, есть поважнее дела, чем шкур оценивать за главой.
но ссылку-то ты смотрел какую скинул?)) 2+2 должен же уметь сложить? или не?

Если в инсте стоит здоровая лошадь с ярким макияжем и с надписью - Bwin - во все сиськи, то должен же понимать что это РЕКЛАМА букмекерской конторы!!!

НАФИГА сюда Спартак-то примешивать?

Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Ковальски Посмотреть сообщение
Открещиваться? А где кастинг на болелу Спартака проходит? Или что?
просто когда попсари и прочие реперы тупо ПИАРЯТСЯ на имени Спартака - это отвратительно. Или как в случае с этой у*бищей из попсовой группы , тупо Бабло отрабатывает за рекламу ...

причем тут вообще болела Спартака? Болелы это те кто приходят и болеют за клуб, а которые не строят из себя "Болел" ради саморекламы, лайков, репостов и новых контрактов !

Последний раз редактировалось XOXA1922; 08.04.2018 в 11:20.
XOXA1922 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 12:20   #336
SpartakM
 
Аватар для SpartakM
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Одинцово
Сообщений: 6,689
Рейтинг мнений: 1928
Поблагодарили 9,301 раз(а) в 3,188 сообщениях
По умолчанию Re: Известные болельщики ФКСМ

Цитата:
Сообщение от XOXA1922 Посмотреть сообщение
но ссылку-то ты смотрел какую скинул?)) 2+2 должен же уметь сложить? или не?

Если в инсте стоит здоровая лошадь с ярким макияжем и с надписью - Bwin - во все сиськи, то должен же понимать что это РЕКЛАМА букмекерской конторы!!!

НАФИГА сюда Спартак-то примешивать?

Добавлено:

просто когда попсари и прочие реперы тупо ПИАРЯТСЯ на имени Спартака - это отвратительно. Или как в случае с этой у*бищей из попсовой группы , тупо Бабло отрабатывает за рекламу ...

причем тут вообще болела Спартака? Болелы это те кто приходят и болеют за клуб, а которые не строят из себя "Болел" ради саморекламы, лайков, репостов и новых контрактов !


А этот тобой уважаемый человек не пиарится?
SpartakM на форуме   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
AndreySkol (10.04.2018)
Старый 08.04.2018, 13:00   #337
XOXA1922
Флудер 2017 года
 
Аватар для XOXA1922
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 9,492
Рейтинг мнений: 2512
Поблагодарили 11,285 раз(а) в 3,452 сообщениях
По умолчанию Re: Известные болельщики ФКСМ

Цитата:
Сообщение от SpartakM Посмотреть сообщение


А этот тобой уважаемый человек не пиарится?
этому уважаемому человеку Пиар не нужен.) ОН ТАЛАНТЛИВЫЙ! У него есть мозг, и язык подвешен. У него один главный минус - правду говорит, что сейчас не в части.

Да и "работа" (когда ты ведешь мероприятие условно) - это работа, это также как условный Назаров или Ефремов, могут выйти в театре/кино и в КС розе сыграть кузьмича-болельщика.

Они же от этого не станут конями ведь так! вот и тут тоже самое.

И я не уважаю именно "Уткина" , я уважаю любого Думающего и адекватного человека . Он может вообще ни за какой ФК не болеть, или болеть за "вражеский" клуб , если он нормальный и адекватный, то это достойно уважения.

П.С.: куда хуже что большая часть людей - Стадо, слушающее то что им вбухивают по ТВ/Радио (всё это Серебро, Ленинград и прочих Моисеевых и Биланов) и ведуться вот на такую РЕКЛАМУ... обсуждают, делают репосты.

ХОТЯ! - это хорошая работа рекламщиков значит! Значит знают что нужно кинуть толпе(смотрителям Дом2 и Малахова по ОРТ)), чтобы они вцепились в новость и стали обсуждать .
XOXA1922 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 13:53   #338
Ковальски
 
Аватар для Ковальски
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Королев
Сообщений: 203
Рейтинг мнений: 345
Поблагодарили 601 раз(а) в 137 сообщениях
По умолчанию Re: Известные болельщики ФКСМ

Цитата:
Сообщение от XOXA1922 Посмотреть сообщение
просто когда попсари и прочие реперы тупо ПИАРЯТСЯ на имени Спартака - это отвратительно. Или как в случае с этой у*бищей из попсовой группы , тупо Бабло отрабатывает за рекламу ...

причем тут вообще болела Спартака? Болелы это те кто приходят и болеют за клуб, а которые не строят из себя "Болел" ради саморекламы, лайков, репостов и новых контрактов !
Ну я вот не хожу уже лет 5 на стадион, но хожу с атрибутика или эмблемой, это значит что я не болельщик, а просто пиарюсь, или как говорят про немедийных людей - глор?
Она нигде там не пиарилась на Спартака, а сказала "держу за них кулачки". Или что она должна делать? Приходить на стадик и заряжать? Нет никаких доказательств, что она переживает за Спартак, но нет и доказательств обратного...
Ковальски вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 14:13   #339
zoltan
 
Аватар для zoltan
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 3,473
Рейтинг мнений: -176
Поблагодарили 3,936 раз(а) в 1,235 сообщениях
По умолчанию Re: Известные болельщики ФКСМ

Хоха тоже пиарится за счет Спартака, почему он не выбрал для своих подсчетов посещаемость Ашанов, или посещаемость Третьяковкой галереи, или посещаемость МХАТа? Выбрал именно Спартака чтобы был бОльший охват аудитории ради саморекламы, лайков, репостов и новых контрактов
zoltan вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо (2):
AndreySkol (10.04.2018), blink1825 (09.04.2018)
Старый 08.04.2018, 14:44   #340
Дед_в_Кедах
Заблокирован
 
Регистрация: 18.03.2018
Адрес: Лондон
Сообщений: 54
Рейтинг мнений: -195
Поблагодарили 95 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию Re: Известные болельщики ФКСМ

Цитата:
Сообщение от XOXA1922 Посмотреть сообщение
но ссылку-то ты смотрел какую скинул?)) 2+2 должен же уметь сложить? или не?

Если в инсте стоит здоровая лошадь с ярким макияжем и с надписью - Bwin - во все сиськи, то должен же понимать что это РЕКЛАМА букмекерской конторы!!!

НАФИГА сюда Спартак-то примешивать?

Добавлено:

просто когда попсари и прочие реперы тупо ПИАРЯТСЯ на имени Спартака - это отвратительно. Или как в случае с этой у*бищей из попсовой группы , тупо Бабло отрабатывает за рекламу ...

причем тут вообще болела Спартака? Болелы это те кто приходят и болеют за клуб, а которые не строят из себя "Болел" ради саморекламы, лайков, репостов и новых контрактов !
чувак, скинь нам свою фотку, чтобы мы знали, как должен выглядеть настоящий болельщик Спартака, на кого все должны ровняться
Дед_в_Кедах вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо (2):
blink1825 (09.04.2018), бубль гум (09.04.2018)
Ответ

Опции темы



Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.