Вернуться   Форум фанатов Спартака > Спорт > Турниры > Чемпионаты России

Чемпионаты России Чемпионат России, ФНЛ

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.08.2007, 20:16   #1
.*.ФэН.*.
 
Аватар для .*.ФэН.*.
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: м.юго-западная
Сообщений: 36
Рейтинг мнений:
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для .*.ФэН.*. с помощью ICQ
По умолчанию 2007.08.11: Крылья Советов (Самара) vs Спартак

Делимся мнениями,какой будет счет,кто выйдет(ваше мнение)с первых минут и т.д..=))

Мне кажется мы обязаны брять 3 очка в этом матче)Впринцепи мы их должны брять всегда Но в данный момент нельзя чтобы кЕпки нас догнали..
.*.ФэН.*. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 21:19   #2
KIVO
 
Аватар для KIVO
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Химки
Сообщений: 284
Рейтинг мнений:
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Отправить сообщение для KIVO с помощью ICQ
По умолчанию Re: Крылья-Спартак(Москва)

Я думаю счёт будет в нашу пользу, т.е. 1-0
KIVO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 22:39   #3
.*.ФэН.*.
 
Аватар для .*.ФэН.*.
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: м.юго-западная
Сообщений: 36
Рейтинг мнений:
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для .*.ФэН.*. с помощью ICQ
По умолчанию Re: Крылья-Спартак(Москва)

Мне кажется мы выйграем 2-0..все зависит как играть начнем
.*.ФэН.*. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 23:08   #4
Spark
 
Аватар для Spark
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Балашиха
Сообщений: 218
Рейтинг мнений:
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Отправить сообщение для Spark с помощью ICQ
По умолчанию Re: Крылья-Спартак(Москва)

И снова интересуюсь, кто-нибудь у нас матчи из-за дисквалификации пропускает?

По составу хотелось бы высказать своё мнение немножко. Бояринцева, хоть и принёс потрясающую победу ставить в состав не считаю нужным. Володя выдоровел можно его погонять хотя бы тайм. Баженова уже пора убирать, ну какой же там кредит доверия с такой реализацией моментов. Кого вместе? По мне так Прудникова, если нет то Дзюба-Веллитон. НА левом хотелось бы видеть кого-то из молодых. Шоавэ я думаю всеравно в Спартаке долго не задержится. Как только купим какого-нибудь левого защитника, его мне кажется продавать будут. Поэтмоу можно натаскивать молодёжь) Всё конечно ИМХО)
Spark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 23:15   #5
Streloc
 
Аватар для Streloc
 
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 11,858
Рейтинг мнений: 1714
Поблагодарили 18,528 раз(а) в 5,115 сообщениях
По умолчанию Re: Крылья-Спартак(Москва)

Цитата:
Сообщение от Spark Посмотреть сообщение
И снова интересуюсь, кто-нибудь у нас матчи из-за дисквалификации пропускает?

По составу хотелось бы высказать своё мнение немножко. Бояринцева, хоть и принёс потрясающую победу ставить в состав не считаю нужным. Володя выдоровел можно его погонять хотя бы тайм. Баженова уже пора убирать, ну какой же там кредит доверия с такой реализацией моментов. Кого вместе? По мне так Прудникова, если нет то Дзюба-Веллитон. НА левом хотелось бы видеть кого-то из молодых. Шоавэ я думаю всеравно в Спартаке долго не задержится. Как только купим какого-нибудь левого защитника, его мне кажется продавать будут. Поэтмоу можно натаскивать молодёжь) Всё конечно ИМХО)
не дай бог основа травмир$$%%ся, а в среду уже Селтик, считаю стоит побереч Быстрова и Павлюченко
Streloc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 23:35   #6
Spark
 
Аватар для Spark
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Балашиха
Сообщений: 218
Рейтинг мнений:
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Отправить сообщение для Spark с помощью ICQ
По умолчанию Re: Крылья-Спартак(Москва)

Цитата:
Сообщение от Streloc Посмотреть сообщение
не дай бог основа травмир*#%@ся, а в среду уже Селтик, считаю стоит побереч Быстрова и Павлюченко
Я поэтмоу и написал, Быстрова бы на таймик один, чтобы он сам не сильно устал. А Ромка пускай бегает) Лучшим снайпером становится)
Spark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 01:18   #7
spart
Гость
 
Сообщений: n/a
Рейтинг мнений:
По умолчанию Re: Крылья-Спартак(Москва)

победа 2 0 пускай играют прудников и веллитон а ромку поддержать для селтика надо
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 14:05   #8
.*.ФэН.*.
 
Аватар для .*.ФэН.*.
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: м.юго-западная
Сообщений: 36
Рейтинг мнений:
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для .*.ФэН.*. с помощью ICQ
По умолчанию Re: 2007.08.11: Крылья Советов(Самара) - Спартак(Москва)

Вам что важнее...ЛЧ и Чемпионат России?Мне лично чемпионат важнее,с 2001 не можем его выйграть,а нам еще 1 победа и 2-ая звезда.Пусть бегает основа,пусть побеждает,тем более щас очки терять нельзя.А в лиеге уже команда покажет себя,на сколько она сильна
.*.ФэН.*. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 14:18   #9
Spark
 
Аватар для Spark
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Балашиха
Сообщений: 218
Рейтинг мнений:
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Отправить сообщение для Spark с помощью ICQ
По умолчанию Re: 2007.08.11: Крылья Советов(Самара) - Спартак(Москва)

Цитата:
Сообщение от .*.ФэН.*. Посмотреть сообщение
Вам что важнее...ЛЧ и Чемпионат России?Мне лично чемпионат важнее,с 2001 не можем его выйграть,а нам еще 1 победа и 2-ая звезда.Пусть бегает основа,пусть побеждает,тем более щас очки терять нельзя.А в лиеге уже команда покажет себя,на сколько она сильна
Тоже верно! Вторую звезду ой как охото. А вообще хотелось бы, чтобы после нашего 10 чемпионства сделали как в Европе, 1 звезду за 10чемпионств. Так нас никто не догонит (:
Spark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2007, 17:56   #10
Spark
 
Аватар для Spark
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Балашиха
Сообщений: 218
Рейтинг мнений:
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Отправить сообщение для Spark с помощью ICQ
По умолчанию Re: 2007.08.11: Крылья Советов(Самара) - Спартак(Москва)

Очень спокойно, всё прям устраиват. Но снова не нравится Баженов. Да, он забил гол, но честно сказать там большой процент везения, уж очень плохо он ударил из такой позиции. Уверен в победе, давно такого чувства не было!
Spark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2007, 20:31   #11
Streloc
 
Аватар для Streloc
 
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 11,858
Рейтинг мнений: 1714
Поблагодарили 18,528 раз(а) в 5,115 сообщениях
По умолчанию Re: 2007.08.11: Крылья Советов(Самара) - Спартак(Москва)

Цитата:
Сообщение от Spark Посмотреть сообщение
Очень спокойно, всё прям устраиват. Но снова не нравится Баженов. Да, он забил гол, но честно сказать там большой процент везения, уж очень плохо он ударил из такой позиции. Уверен в победе, давно такого чувства не было!
везёт сильнейшим
Streloc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2007, 20:35   #12
KIVO
 
Аватар для KIVO
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Химки
Сообщений: 284
Рейтинг мнений:
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Отправить сообщение для KIVO с помощью ICQ
По умолчанию Re: 2007.08.11: Крылья Советов(Самара) - Спартак(Москва)

Всех с победой! Мы сегодня были на высоте
KIVO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2007, 21:13   #13
.*.ФэН.*.
 
Аватар для .*.ФэН.*.
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: м.юго-западная
Сообщений: 36
Рейтинг мнений:
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для .*.ФэН.*. с помощью ICQ
По умолчанию Re: 2007.08.11: Крылья Советов(Самара) - Спартак(Москва)

Всех с победой))Игра была наша,только вот Баженов никакой,рома мог забить больше..ну да ладно)))Главное взяли 3 очка на классе
.*.ФэН.*. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 00:40   #14
ХРЮН_35
 
Аватар для ХРЮН_35
 
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 56
Рейтинг мнений:
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: 2007.08.11: Крылья Советов(Самара) - Спартак(Москва)

всех с победой,не стоит судить Баженова,он все равно старался...
ХРЮН_35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 10:15   #15
Streloc
 
Аватар для Streloc
 
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 11,858
Рейтинг мнений: 1714
Поблагодарили 18,528 раз(а) в 5,115 сообщениях
По умолчанию Re: 2007.08.11: Крылья Советов(Самара) - Спартак(Москва)

Цитата:
Сообщение от .*.ФэН.*. Посмотреть сообщение
Всех с победой))Игра была наша,только вот Баженов никакой,рома мог забить больше..ну да ладно)))Главное взяли 3 очка на классе
вы заебали уже на Баженова бычить, не забивает - хреново играет, забивает - всёравно хреново, пойди выди да сам поиграй
Streloc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 12:53   #16
Spark
 
Аватар для Spark
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Балашиха
Сообщений: 218
Рейтинг мнений:
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Отправить сообщение для Spark с помощью ICQ
По умолчанию Re: 2007.08.11: Крылья Советов(Самара) - Спартак(Москва)

Цитата:
Сообщение от Streloc Посмотреть сообщение
вы заебали уже на Баженова бычить, не забивает - хреново играет, забивает - всёравно хреново, пойди выди да сам поиграй
Да я другой человек по образованию, чтобы играть в футбол на таком уровне) Ну не умеет он играть, в старании ему не откажешь, он за матч отбегает сколько не каждый сможет. Борется хорошо, но мастерства у него по минимуму
Spark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 12:58   #17
Streloc
 
Аватар для Streloc
 
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 11,858
Рейтинг мнений: 1714
Поблагодарили 18,528 раз(а) в 5,115 сообщениях
По умолчанию Re: 2007.08.11: Крылья Советов(Самара) - Спартак(Москва)

а вообще матч отличный, смотрел в Кружке на чистых прудах, всем кто там был респект )
Streloc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 17:27   #18
FCSM1996
 
Аватар для FCSM1996
 
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 74
Рейтинг мнений:
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Re: 2007.08.11: Крылья Советов(Самара) - Спартак(Москва)

Ко всем вывешанным черно-белым банерам в Самаре организация фратрия отношения не имеет.
Ответственность за данные банеры берет на себя весь красно-белый хардкор.
Это их железная позиция, которую они вещают и готовы отстаивать!
(с) Олд скулл Кб
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
FCSM1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2007, 18:03   #19
Streloc
 
Аватар для Streloc
 
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 11,858
Рейтинг мнений: 1714
Поблагодарили 18,528 раз(а) в 5,115 сообщениях
По умолчанию Re: 2007.08.11: Крылья Советов(Самара) - Спартак(Москва)

Цитата:
Сообщение от FCSM1996 Посмотреть сообщение
Ко всем вывешанным черно-белым банерам в Самаре организация фратрия отношения не имеет.
Ответственность за данные банеры берет на себя весь красно-белый хардкор.
Это их железная позиция, которую они вещают и готовы отстаивать!
(с) Олд скулл Кб
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
вот поэтому мы и не единое целое, один за всех и все за одного, это уже не про нас
Streloc вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
Spark (12.08.2007)
Старый 23.08.2007, 12:17   #20
Мусоренок
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщений: 10
Рейтинг мнений:
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: 2007.08.11: Крылья Советов(Самара) - Спартак(Москва)

Люди из ********************* молодцы не зря пистец конечно развели по этому баннеру. Я вот поражаюсь люди которые в 95, 97, 99 стояли под дубинками и отстояли свою точку зрения на них всем плевать, есть тока те кто пришел при победах в 2004-2005 и нацепили шарфы ультрас, эх был бы Ч-г тьфу б*я
Мусоренок вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы



Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.