Старый 17.04.2018, 16:03   #1321
Skeleton King
 
Аватар для Skeleton King
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,392
Рейтинг мнений: 453
Поблагодарили 2,167 раз(а) в 705 сообщениях
Отправить сообщение для Skeleton King с помощью ICQ
По умолчанию Re: Помогите найти работу

Цитата:
Сообщение от pryaha Посмотреть сообщение
Ищу к себе в отдел помощника системного администратора. Высшее техническое, опыт от 3-х лет. ЗП 70к испыт. - 80к после 3-х месяцев. ЗП белая, предприятие - оборонка, Москва.
Знания, умения, навыки:
1. Знание основ IT-безопасности.
2. Технический английский язык (чтение документации).
3. Знание и опыт администрирования:
- операционных систем Microsoft Windows 2008/2016 Server (ad, dns, dhcp, gpo), Microsoft Windows 7/10, средств виртуализации Hyper-V/VMware, других продуктов Microsoft (SQL, Exchange, WSUS, SCCM и прочее), продуктов антивирусной защиты, средств мониторинга, администрирования, автоматизации (гпо, скрипты);
- систем резервного копирования и восстановления, в том числе СХД;
- серверов HP/Supermicro/Intel, в том числе конфигурирование аппаратной составляющей;
- телефонии (Panasonic, Asterisk), коммутаторы/маршрутизаторы (Cisco, MikroTik, HPE);
4. Понимание модели OSI, знание принципов работы Ethernet (Vlan), TCP/IP (Routing, NAT, VPN); DLP-систем; средних сетей от 150 портов; серверной части 1С.
5. Ответственность, коммуникабельность, оперативность, многозадачность, умение работать в команде.
Писать в лс )
Вот пункт №5 прям везде, хоть в поварята иди, хоть в президенты. А некоммуникабельным че куда? вагоны разгружать?
Skeleton King вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
blink1825 (17.04.2018)
Старый 17.04.2018, 16:05   #1322
Danilov
 
Аватар для Danilov
 
Регистрация: 06.12.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,672
Рейтинг мнений: 442
Поблагодарили 816 раз(а) в 403 сообщениях
По умолчанию Re: Помогите найти работу

Цитата:
Сообщение от Skeleton King Посмотреть сообщение
Вот пункт №5 прям везде, хоть в поварята иди, хоть в президенты. А некоммуникабельным че куда? вагоны разгружать?
Я первый спросил Вы за мной
Danilov на форуме   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо (2):
Int-ekb (18.04.2018), Skeleton King (18.04.2018)
Старый 17.04.2018, 16:07   #1323
pryaha
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 38
Рейтинг мнений: 14
Поблагодарили 36 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию Re: Помогите найти работу

Цитата:
Сообщение от Skeleton King Посмотреть сообщение
Вот пункт №5 прям везде, хоть в поварята иди, хоть в президенты. А некоммуникабельным че куда? вагоны разгружать?
Парк 500+ машин, придется общаться с дуболомными бабками и безмоглыми сосками, желательно без мата.

Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Danilov Посмотреть сообщение
А без знаний нельзя? Ну а что, ну а вдруг?
Без знаний можно случайно запороть гособоронзаказ или нарушить режим секретности и уехать есть капусту с песком в солнечную Мордовию. Без шуток )
pryaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 16:13   #1324
Danilov
 
Аватар для Danilov
 
Регистрация: 06.12.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,672
Рейтинг мнений: 442
Поблагодарили 816 раз(а) в 403 сообщениях
По умолчанию Re: Помогите найти работу

Цитата:
Сообщение от pryaha Посмотреть сообщение
Парк 500+ машин, придется общаться с дуболомными бабками и безмоглыми сосками, желательно без мата.

Добавлено:

Без знаний можно случайно запороть гособоронзаказ или нарушить режим секретности и уехать есть капусту с песком в солнечную Мордовию. Без шуток )
Правильно. Пусть с такими знаниями люди капусту едут жрать. Для такого парка, зп маленькая.
Danilov на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 16:21   #1325
pryaha
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 38
Рейтинг мнений: 14
Поблагодарили 36 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию Re: Помогите найти работу

Цитата:
Сообщение от Danilov Посмотреть сообщение
Правильно. Пусть с такими знаниями люди капусту едут жрать. Для такого парка, зп маленькая.
Ну так ты не один тут работать будешь ) А по факту - да, согласен, 14 лет работаю на оборонку(после бауманки), а получаю, как некто со знанием биткоинов(хоть полкласса образование). Русским же сразу после института нужно 200 к зп, дом, бмв и абонемент в сауну со @@$$ами, а лучше вместо института ) Приходит молодежь - мне стыдно за нацию, а получать хотят - как в европе.
pryaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 16:23   #1326
Пашка-78
 
Аватар для Пашка-78
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,845
Рейтинг мнений: 1374
Поблагодарили 4,106 раз(а) в 1,582 сообщениях
По умолчанию Re: Помогите найти работу

Андрюха, огласите весь список, пожалуйста))
А то устроился, а тут не отпускают на выезда
Пашка-78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 16:29   #1327
bruno
 
Аватар для bruno
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Королёв
Сообщений: 172
Рейтинг мнений: 383
Поблагодарили 2,873 раз(а) в 233 сообщениях
По умолчанию Re: Помогите найти работу

Цитата:
Сообщение от pryaha Посмотреть сообщение
Ну так ты не один тут работать будешь ) А по факту - да, согласен, 14 лет работаю на оборонку(после бауманки), а получаю, как некто со знанием биткоинов(хоть полкласса образование). Русским же сразу после института нужно 200 к зп, дом, бмв и абонемент в сауну со @@$$ами, а лучше вместо института ) Приходит молодежь - мне стыдно за нацию, а получать хотят - как в европе.
Причем именно получать, а не зарабатывать.
bruno вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
pryaha (17.04.2018)
Старый 17.04.2018, 16:33   #1328
Danilov
 
Аватар для Danilov
 
Регистрация: 06.12.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,672
Рейтинг мнений: 442
Поблагодарили 816 раз(а) в 403 сообщениях
По умолчанию Re: Помогите найти работу

Цитата:
Сообщение от pryaha Посмотреть сообщение
Ну так ты не один тут работать будешь ) А по факту - да, согласен, 14 лет работаю на оборонку(после бауманки), а получаю, как некто со знанием биткоинов(хоть полкласса образование). Русским же сразу после института нужно 200 к зп, дом, бмв и абонемент в сауну со @@$$ами, а лучше вместо института ) Приходит молодежь - мне стыдно за нацию, а получать хотят - как в европе.
Да это понятно. Я бы сейчас такой ЗП был бы рад, у меня не индексируется уже черт знает сколько времени. Из-за графика в основном сижу у себя и руководства, которое не вставляет палки в колеса.
Danilov на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 16:36   #1329
pryaha
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 38
Рейтинг мнений: 14
Поблагодарили 36 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию Re: Помогите найти работу

Цитата:
Сообщение от Danilov Посмотреть сообщение
Да это понятно. Я бы сейчас такой ЗП был бы рад, у меня не индексируется уже черт знает сколько времени. Из-за графика в основном сижу у себя и руководства, которое не вставляет палки в колеса.
Кстати, да! Индексация зп раз в год на уровень инфляции )
pryaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 16:38   #1330
UNIT
 
Аватар для UNIT
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 10,527
Рейтинг мнений: 3229
Поблагодарили 22,131 раз(а) в 6,504 сообщениях
По умолчанию Re: Помогите найти работу

Цитата:
Сообщение от Borisoff Посмотреть сообщение
Представил себе резюме: "Шарю в битках"
Ну кто в них шарит, тот откликнется если заинтересован, там уже всю конкретику получит)
Интересный проект, почитал резюме кандидатур у них, там пи3дец...20 лет, хотят от 120 тыр)
UNIT на форуме   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
Borisoff (17.04.2018)
Старый 17.04.2018, 16:38   #1331
Danilov
 
Аватар для Danilov
 
Регистрация: 06.12.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,672
Рейтинг мнений: 442
Поблагодарили 816 раз(а) в 403 сообщениях
По умолчанию Re: Помогите найти работу

Цитата:
Сообщение от pryaha Посмотреть сообщение
Кстати, да! Индексация зп раз в год на уровень инфляции )

К сожалению, моего знания не хватит, чтобы пойти, а так, очень заманчиво конечно. Удачи в поисках.
Danilov на форуме   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
pryaha (17.04.2018)
Старый 17.04.2018, 16:41   #1332
Borisoff
 
Аватар для Borisoff
 
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 2,159
Рейтинг мнений: 1088
Поблагодарили 4,323 раз(а) в 1,420 сообщениях
По умолчанию Re: Помогите найти работу

Цитата:
Сообщение от UNIT Посмотреть сообщение
Ну кто в них шарит, тот откликнется если заинтересован, там уже всю конкретику получит)
Интересный проект, почитал резюме кандидатур у них, там пи3дец...20 лет, хотят от 120 тыр)
Ну это ж хорошо Амбициозное поколение растет Я в 20 лет хотел, чтоб вообще на работу взяли
Borisoff вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо (6):
blink1825 (17.04.2018), sp.pavel23 (17.04.2018), Воскобой (20.04.2018), Кирилл1922 (18.04.2018), Таксист (17.04.2018), [Julia] (17.04.2018)
Старый 17.04.2018, 16:44   #1333
UNIT
 
Аватар для UNIT
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 10,527
Рейтинг мнений: 3229
Поблагодарили 22,131 раз(а) в 6,504 сообщениях
По умолчанию Re: Помогите найти работу

Цитата:
Сообщение от Borisoff Посмотреть сообщение
Ну это ж хорошо Амбициозное поколение растет Я в 20 лет хотел, чтоб вообще на работу взяли
Я не буду говорить, что хотел в 20 лет
UNIT на форуме   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо (3):
Borisoff (17.04.2018), krasnovat (18.04.2018), ФК<C> (17.04.2018)
Старый 17.04.2018, 16:59   #1334
[Julia]
 
Аватар для [Julia]
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 843
Рейтинг мнений: 1956
Поблагодарили 1,936 раз(а) в 643 сообщениях
По умолчанию Re: Помогите найти работу

Просто в качестве недовольства и непонимания человеческой наивности/глупости.
Когда я после 2-го курса очного отделения факультета маркетинга ушла на вечерку, встал вопрос поиска работы. Трезво понимая свои умения и возможности, пошла работать офис-менеджером на 23 000 рублей, за год научилась огромному количеству вещей: от бух.документации до настройки контекстной рекламы и дальше ушла в рекламу, чем благополучно до сих пор и занимаюсь. Приобретая опыт, расширяя свои умения, росла моя ценность, как специалиста в области рекламы.
Максимум с момента выхода на работу и по настоящий момент без работы я была неделю, тк возможности не работать у меня нет, а обязательств много.

Моя хорошая знакомая ищет работу, ищет ее уже 4 месяца. Из опыта работы: хостес в ресторане и менеджер отдела продаж фитнес-клуба. Суммарный опыт работы около 1,5 лет. Образования высшего нет, ушла в академ, девочке 23 года. Звонит мне и жалуется, что не может найти работу, что на 30-40 тысяч офис-менеджером она не пойдет, что работать в графике 5/2 она не будет, так как ей хочется весной-летом гулять, загорать, отдыхать.

Помочь с работой ей я не могу, так как текущих вакансий у меня нет, и если бы были человека с подобным мышлением и такой позицией я не приемлю в коллективе, о чем она знает. Каждый выбирает то, что он хочет, но когда человек жалуется, что не может найти работу, пройдя за 4 месяца всего два собеседования - это даже смешно.
Вот я сижу и думаю, то ли я странная и требовательная, то ли мне что-то не понятно
[Julia] вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо (13):
Borisoff (17.04.2018), ddino (17.04.2018), krasnovat (18.04.2018), MEL (17.04.2018), MiRn1y (17.04.2018), Ren Batiatus (18.04.2018), SpartakM (18.04.2018), timon71rus (20.04.2018), tywebo (20.04.2018), Воскобой (20.04.2018), Молодая мама (17.04.2018), Рома2016 (20.04.2018), Сокол (17.04.2018)
Старый 17.04.2018, 17:03   #1335
UNIT
 
Аватар для UNIT
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 10,527
Рейтинг мнений: 3229
Поблагодарили 22,131 раз(а) в 6,504 сообщениях
По умолчанию Re: Помогите найти работу

Цитата:
Сообщение от [Julia] Посмотреть сообщение
Просто в качестве недовольства и непонимания человеческой наивности/глупости.
Когда я после 2-го курса очного отделения факультета маркетинга ушла на вечерку, встал вопрос поиска работы. Трезво понимая свои умения и возможности, пошла работать офис-менеджером на 23 000 рублей, за год научилась огромному количеству вещей: от бух.документации до настройки контекстной рекламы и дальше ушла в рекламу, чем благополучно до сих пор и занимаюсь. Приобретая опыт, расширяя свои умения, росла моя ценность, как специалиста в области рекламы.
Максимум с момента выхода на работу и по настоящий момент без работы я была неделю, тк возможности не работать у меня нет, а обязательств много.

Моя хорошая знакомая ищет работу, ищет ее уже 4 месяца. Из опыта работы: хостес в ресторане и менеджер отдела продаж фитнес-клуба. Суммарный опыт работы около 1,5 лет. Образования высшего нет, ушла в академ, девочке 23 года. Звонит мне и жалуется, что не может найти работу, что на 30-40 тысяч офис-менеджером она не пойдет, что работать в графике 5/2 она не будет, так как ей хочется весной-летом гулять, загорать, отдыхать.

Помочь с работой ей я не могу, так как текущих вакансий у меня нет, и если бы были человека с подобным мышлением и такой позицией я не приемлю в коллективе, о чем она знает. Каждый выбирает то, что он хочет, но когда человек жалуется, что не может найти работу, пройдя за 4 месяца всего два собеседования - это даже смешно.
Вот я сижу и думаю, то ли я странная и требовательная, то ли мне что-то не понятно
Ты странная потому что дружишь с такой а##*вшей особой
UNIT на форуме   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо (2):
Borisoff (17.04.2018), SpartakM (18.04.2018)
Старый 17.04.2018, 17:06   #1336
Danilov
 
Аватар для Danilov
 
Регистрация: 06.12.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,672
Рейтинг мнений: 442
Поблагодарили 816 раз(а) в 403 сообщениях
По умолчанию Re: Помогите найти работу

Цитата:
Максимум с момента выхода на работу и по настоящий момент без работы я была неделю, тк возможности не работать у меня нет, а обязательств много.
Вот почему вы работаете, а она нет. Можно даже и не обсуждать дальше.
Danilov на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 17:11   #1337
виконт-вега
 
Аватар для виконт-вега
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 798
Рейтинг мнений: 1531
Поблагодарили 1,865 раз(а) в 549 сообщениях
По умолчанию Re: Помогите найти работу

Цитата:
Сообщение от UNIT Посмотреть сообщение
Ну кто в них шарит, тот откликнется если заинтересован, там уже всю конкретику получит)
Интересный проект, почитал резюме кандидатур у них, там пи3дец...20 лет, хотят от 120 тыр)
Меня рекомендуй. Я даже уволюсь. Шарю в мутках,бутылках и т.д. в битках тоже зашарю. Еще нах могу по-китайски слать,как бонус работадателю будет для навязчивых клиентов
виконт-вега вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 17:32   #1338
MiRn1y
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,821
Рейтинг мнений: 613
Поблагодарили 1,734 раз(а) в 786 сообщениях
По умолчанию Re: Помогите найти работу

Цитата:
Сообщение от [Julia] Посмотреть сообщение
Просто в качестве недовольства и непонимания человеческой наивности/глупости.
Когда я после 2-го курса очного отделения факультета маркетинга ушла на вечерку, встал вопрос поиска работы. Трезво понимая свои умения и возможности, пошла работать офис-менеджером на 23 000 рублей, за год научилась огромному количеству вещей: от бух.документации до настройки контекстной рекламы и дальше ушла в рекламу, чем благополучно до сих пор и занимаюсь. Приобретая опыт, расширяя свои умения, росла моя ценность, как специалиста в области рекламы.
Максимум с момента выхода на работу и по настоящий момент без работы я была неделю, тк возможности не работать у меня нет, а обязательств много.

Моя хорошая знакомая ищет работу, ищет ее уже 4 месяца. Из опыта работы: хостес в ресторане и менеджер отдела продаж фитнес-клуба. Суммарный опыт работы около 1,5 лет. Образования высшего нет, ушла в академ, девочке 23 года. Звонит мне и жалуется, что не может найти работу, что на 30-40 тысяч офис-менеджером она не пойдет, что работать в графике 5/2 она не будет, так как ей хочется весной-летом гулять, загорать, отдыхать.

Помочь с работой ей я не могу, так как текущих вакансий у меня нет, и если бы были человека с подобным мышлением и такой позицией я не приемлю в коллективе, о чем она знает. Каждый выбирает то, что он хочет, но когда человек жалуется, что не может найти работу, пройдя за 4 месяца всего два собеседования - это даже смешно.
Вот я сижу и думаю, то ли я странная и требовательная, то ли мне что-то не понятно
какое рекламное агентство имеет такие кадры?
MiRn1y вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2018, 17:54   #1339
Eвгeний
 
Аватар для Eвгeний
 
Регистрация: 28.02.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 1,718
Рейтинг мнений: 1671
Поблагодарили 13,878 раз(а) в 2,051 сообщениях
По умолчанию Re: Помогите найти работу

Цитата:
Сообщение от Макс83 Посмотреть сообщение
А что такое битки? Вдруг я шарю
Повара, походу, ищут. Вот офигенный биток

Eвгeний вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
blink1825 (17.04.2018)
Старый 17.04.2018, 18:15   #1340
Footbob
 
Аватар для Footbob
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 6,033
Рейтинг мнений: 3235
Поблагодарили 13,473 раз(а) в 4,389 сообщениях
По умолчанию Re: Помогите найти работу

Цитата:
Сообщение от Eвгeний Посмотреть сообщение
Повара, походу, ищут. Вот офигенный биток

Или отделочника... Битки:
Footbob вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо (10):
blink1825 (17.04.2018), CaHeK_47™ (17.04.2018), krasnovat (18.04.2018), Len_oGgG (18.04.2018), sp.pavel23 (18.04.2018), tywebo (20.04.2018), Воскобой (20.04.2018), Пашка-78 (18.04.2018), Таксист (17.04.2018), ФАНТИК (20.04.2018)
Ответ

Опции темы



Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.