Вернуться   Форум фанатов Спартака > Общение > Барахолка > Билеты

Билеты Покупка и продажа билетов и абонементов. Но парни, не наживайтесь на своих!

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2018, 21:13   #1141
XOXA1922
Флудер 2017 года
 
Аватар для XOXA1922
 
Регистрация: 10.11.2007
Сообщений: 9,384
Рейтинг мнений: 2442
Поблагодарили 11,185 раз(а) в 3,401 сообщениях
По умолчанию Re: Абонементы на сезон 2018/2019

те кто переезжает... ЖДИТЕ 20 числа, когда слетит бронь и берите хорошие места.

Уверен там много всего должно появиться.
XOXA1922 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2018, 21:23   #1142
UNIT
 
Аватар для UNIT
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 11,646
Рейтинг мнений: 3439
Поблагодарили 24,276 раз(а) в 7,175 сообщениях
По умолчанию Re: Абонементы на сезон 2018/2019

Ага, и все уйдет в аукцион гыгыгыг
UNIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2018, 21:31   #1143
Kard
 
Аватар для Kard
 
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Россия,Москва
Сообщений: 8,932
Рейтинг мнений: 1818
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Re: Абонементы на сезон 2018/2019

Думаю 20 и нужно дождаться.
С А8 вижу каждый день народ сваливает, но другие приходят.
Kard вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
XOXA1922 (01.06.2018)
Старый 01.06.2018, 22:59   #1144
Sportbox90
 
Аватар для Sportbox90
 
Регистрация: 23.05.2016
Адрес: ЗАО
Сообщений: 878
Рейтинг мнений: 258
Поблагодарили 539 раз(а) в 229 сообщениях
По умолчанию Re: Абонементы на сезон 2018/2019

Если кому-то интересно, кони тоже скоро запускают продажу абонементов.
Ну что сказать, честно говоря я в шоке от нашей абонементной программы!
У них три вида абонементов: только ЧР, ЧР+3 матча ЛЧ, абик на все матчи сезона(поэтому не нужно говорить, что ЛЧ это отдельный турнир и дальнейшее бла-бла-бла)

Цена абиков на фанатку: 5400(только ЧР) и 8550(на ЧР + ЛЧ)

Что же предлагается у нас за 7000?! 15 матчей ЧР + 1 матч 1/8 финала, которого может и не быть?

Так что, уважаемые коллеги, очередной раз приходится убеждаться в отвратительном отношении руководства к своим болельщикам-его просто нет.
Под ширмой нашей любви к Спартаку один бизнесмен очень неплохо наваривается, а мы всё хаваем-хаваем-хаваем....Инфляция говорите...

Не напоминайте про то, что разница 1500 - это не деньги, про то, что это невыпитая банка пива в месяц, невыкуреная пачка сигарет или некупленное ребенку мороженое. Это ведь наши деньги!
Почему одни делают адекватную цену за продукт, а другие не могут или просто не хотят?!
Про вместимость стадиона тоже не говорите, у них он в полтора раза меньше.

И еще кое в чем хорошем они нас обошли,считаю, что и нашим болельщикам такая возможность пришлась бы по душе:
Цитата:
Обращаем внимание, что если вы продлеваете или покупаете абонемент через мобильное приложение, вам не обязательно получать карточку, вы сможете посещать матчи, используя мобильный абонемент, который просто надо добавить в wallet.
Почему у нас нельзя сделать также?! Благодаря такой функции отпадает необходимость встречаться с друзьями для передачи абонемента в случае невозможности посетить матч.
Отправляешь абик по whatapp, и друг идет вместо тебя.
Даже сраные кони обходят нас в лояльности к своим болелам, а наше РУ идет по жизни с девизом "Мы Спартак, а все гавно".

Доброй ночи всем!

Последний раз редактировалось Sportbox90; 01.06.2018 в 23:02.
Sportbox90 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо (14):
AndreySkol (07.06.2018), bygago (02.06.2018), evgenu (01.06.2018), GAG77 (02.06.2018), Grizzly_FCSM (04.06.2018), kb37 (02.06.2018), lancecore (02.06.2018), Lembeck (02.06.2018), Maikl (02.06.2018), pellepelle (04.06.2018), redwhite13 (03.06.2018), smile-ul (04.06.2018), Просто маруся (04.06.2018), Хатико (04.06.2018)
Старый 01.06.2018, 23:49   #1145
Lёlik
 
Регистрация: 04.04.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 82
Рейтинг мнений: 92
Поблагодарили 38 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию Re: Абонементы на сезон 2018/2019

Цитата:
Сообщение от Kard Посмотреть сообщение
Конечно не меньше, не пропил, а культурно изучал города и местность проходя в день от 20 км
Короче вьебывал с утра до вечера

Жду августа и море в позе тюленя
Береги себя.
Lёlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2018, 00:01   #1146
Veterinar1983
 
Регистрация: 28.11.2016
Адрес: Раменское
Сообщений: 321
Рейтинг мнений: 202
Поблагодарили 252 раз(а) в 95 сообщениях
По умолчанию Re: Абонементы на сезон 2018/2019

Цитата:
Сообщение от Sportbox90 Посмотреть сообщение
Если кому-то интересно, кони тоже скоро запускают продажу абонементов.
Ну что сказать, честно говоря я в шоке от нашей абонементной программы!
У них три вида абонементов: только ЧР, ЧР+3 матча ЛЧ, абик на все матчи сезона(поэтому не нужно говорить, что ЛЧ это отдельный турнир и дальнейшее бла-бла-бла)

Цена абиков на фанатку: 5400(только ЧР) и 8550(на ЧР + ЛЧ)

Что же предлагается у нас за 7000?! 15 матчей ЧР + 1 матч 1/8 финала, которого может и не быть?

Так что, уважаемые коллеги, очередной раз приходится убеждаться в отвратительном отношении руководства к своим болельщикам-его просто нет.
Под ширмой нашей любви к Спартаку один бизнесмен очень неплохо наваривается, а мы всё хаваем-хаваем-хаваем....Инфляция говорите...

Не напоминайте про то, что разница 1500 - это не деньги, про то, что это невыпитая банка пива в месяц, невыкуреная пачка сигарет или некупленное ребенку мороженое. Это ведь наши деньги!
Почему одни делают адекватную цену за продукт, а другие не могут или просто не хотят?!
Про вместимость стадиона тоже не говорите, у них он в полтора раза меньше.

И еще кое в чем хорошем они нас обошли,считаю, что и нашим болельщикам такая возможность пришлась бы по душе:


Почему у нас нельзя сделать также?! Благодаря такой функции отпадает необходимость встречаться с друзьями для передачи абонемента в случае невозможности посетить матч.
Отправляешь абик по whatapp, и друг идет вместо тебя.
Даже сраные кони обходят нас в лояльности к своим болелам, а наше РУ идет по жизни с девизом "Мы Спартак, а все гавно".

Доброй ночи всем!
Насчет мобильного абонемента согласен, удобная штука) И не нужно паспорт с еблетом фоткать)))

Добавлено: Но у коней именно абик, а у нас банковская карта, так что такое не проканает)
Veterinar1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2018, 00:12   #1147
Kard
 
Аватар для Kard
 
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Россия,Москва
Сообщений: 8,932
Рейтинг мнений: 1818
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Re: Абонементы на сезон 2018/2019

Прикроют открытие, будет и у нас абик. Видимо и сделали бомж вариант с указанием,что это АБИК
Kard вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
Veterinar1983 (02.06.2018)
Старый 02.06.2018, 00:46   #1148
Veterinar1983
 
Регистрация: 28.11.2016
Адрес: Раменское
Сообщений: 321
Рейтинг мнений: 202
Поблагодарили 252 раз(а) в 95 сообщениях
По умолчанию Re: Абонементы на сезон 2018/2019

Цитата:
Сообщение от Kard Посмотреть сообщение
Прикроют открытие, будет и у нас абик. Видимо и сделали бомж вариант с указанием,что это АБИК
Скорее всего, так оно и будет)
Veterinar1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2018, 00:48   #1149
Streloc
 
Аватар для Streloc
 
Регистрация: 11.04.2007
Сообщений: 11,707
Рейтинг мнений: 1595
Поблагодарили 18,404 раз(а) в 5,057 сообщениях
Смех Re: Абонементы на сезон 2018/2019

Цитата:
Сообщение от Sportbox90 Посмотреть сообщение
Насколько мне известно, в 2019 у Спартака истекает срок соглашения с банком Открытие. Что будет дальше?! Переименование стадиона в Альфа-арена, продажа клуба Авену и прикрепление наших абонементов на карты Альфа-банка?
К сожалению или счастью, но точно нет
Streloc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2018, 01:00   #1150
Kard
 
Аватар для Kard
 
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Россия,Москва
Сообщений: 8,932
Рейтинг мнений: 1818
Поблагодарили 6,078 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Re: Абонементы на сезон 2018/2019

Sportbox90
Ты же вроде на А8 тусовался в прошлом сезоне?
Kard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2018, 09:40   #1151
Gashik
 
Аватар для Gashik
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Москва, Митино
Сообщений: 506
Рейтинг мнений: 62
Поблагодарили 394 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию Re: Абонементы на сезон 2018/2019

Позвонил курьер, сказал, что сфоткать нужно первую страницу с данными плюс прописку, «ЗАТО мы не будем ваше лицо фоткать», послал по-дальше и отменил доставку. Кто подскажет что дальше предпринять? Долбить в клуб? Или в эту фирму?
Gashik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2018, 10:09   #1152
Sportbox90
 
Аватар для Sportbox90
 
Регистрация: 23.05.2016
Адрес: ЗАО
Сообщений: 878
Рейтинг мнений: 258
Поблагодарили 539 раз(а) в 229 сообщениях
По умолчанию Re: Абонементы на сезон 2018/2019

Цитата:
Сообщение от Kard Посмотреть сообщение
Sportbox90
Ты же вроде на А8 тусовался в прошлом сезоне?
Официальная прописка там
Sportbox90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2018, 11:54   #1153
Gashik
 
Аватар для Gashik
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Москва, Митино
Сообщений: 506
Рейтинг мнений: 62
Поблагодарили 394 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию Re: Абонементы на сезон 2018/2019

Цитата:
Сообщение от Gashik Посмотреть сообщение
Позвонил курьер, сказал, что сфоткать нужно первую страницу с данными плюс прописку, «ЗАТО мы не будем ваше лицо фоткать», послал по-дальше и отменил доставку. Кто подскажет что дальше предпринять? Долбить в клуб? Или в эту фирму?
Разобрался, абонемент можно будет забрать после ЧМ на стадионе
Gashik вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо (2):
Grizzly_FCSM (04.06.2018), XOXA1922 (02.06.2018)
Старый 02.06.2018, 12:04   #1154
Wolfgart
 
Аватар для Wolfgart
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Бирюлево
Сообщений: 6,824
Рейтинг мнений: 2145
Поблагодарили 9,069 раз(а) в 3,619 сообщениях
По умолчанию Re: Абонементы на сезон 2018/2019

Цитата:
Сообщение от Gashik Посмотреть сообщение
Разобрался, абонемент можно будет забрать после ЧМ на стадионе
Откуда инфа?
Wolfgart на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2018, 12:17   #1155
Egorych1922
 
Аватар для Egorych1922
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 1,036
Рейтинг мнений: 1036
Поблагодарили 4,248 раз(а) в 889 сообщениях
По умолчанию Re: Абонементы на сезон 2018/2019

Цитата:
Сообщение от Gashik Посмотреть сообщение
Разобрался, абонемент можно будет забрать после ЧМ на стадионе
Должна быть традиция уже, забирать самостоятельно и только со стадика. Всегда так делал и буду продолжать. Если конечно верная инфа. На### фотки, доставки
Egorych1922 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо (2):
smile-ul (04.06.2018), XOXA1922 (02.06.2018)
Старый 02.06.2018, 12:23   #1156
neru501
 
Регистрация: 01.05.2018
Сообщений: 6
Рейтинг мнений:
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию Re: Абонементы на сезон 2018/2019

Доброго дня.

Сегодня из билетного отдела ответили:
"В случае, если Вы категорически отказываетесь от фотографирования паспорта, то Вы может забрать абонемент на стадионе, так же предоставив оригинал паспорта, с которого будет сделана копия. Точную дату сказать к сожалению, не можем, но это будет только после ЧМ."

Еще спросил у них, как при продлении абонемента выбрать вариант с получением на стадионе.Ответили:
"К сожалению все абонементы уйдут в курьерскую службу, после 3 июля Вы можете позвонить в контакт центр и мы проконсультируем когда можно будет подъехать и забрать ваш абонемент."
neru501 вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо (4):
Egorych1922 (03.06.2018), redwhite13 (03.06.2018), Wolfgart (02.06.2018), XOXA1922 (02.06.2018)
Старый 02.06.2018, 12:24   #1157
Gashik
 
Аватар для Gashik
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Москва, Митино
Сообщений: 506
Рейтинг мнений: 62
Поблагодарили 394 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию Re: Абонементы на сезон 2018/2019

Цитата:
Сообщение от Wolfgart Посмотреть сообщение
Откуда инфа?
На тикетс.ком написал
Gashik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
Wolfgart (02.06.2018)
Старый 02.06.2018, 12:30   #1158
Wolfgart
 
Аватар для Wolfgart
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Бирюлево
Сообщений: 6,824
Рейтинг мнений: 2145
Поблагодарили 9,069 раз(а) в 3,619 сообщениях
По умолчанию Re: Абонементы на сезон 2018/2019

В всей этой вакханалии у меня один вопрос - что мешает курьеру забрать копию паспорта, нафига ему именно фотки, да еще и цветные?
Wolfgart на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2018, 12:46   #1159
MIXANIK
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 192
Рейтинг мнений: 12
Поблагодарили 69 раз(а) в 42 сообщениях
По умолчанию Re: Абонементы на сезон 2018/2019

Цитата:
Сообщение от Wolfgart Посмотреть сообщение
В всей этой вакханалии у меня один вопрос - что мешает курьеру забрать копию паспорта, нафига ему именно фотки, да еще и цветные?
Нафига вообще курьеров вплели в эту цепочку? С какого перепугу я им должен давать фото/копию паспорта?! Сверили данные и все - гуляй Вася!
А потом удивляйся, когда приставы придут имущество описывать за кредит, который ты не брал...
MIXANIK вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо (4):
Brungilda Mstislavna (02.06.2018), grumpy (02.06.2018), Wolfgart (02.06.2018), Просто маруся (04.06.2018)
Старый 02.06.2018, 12:52   #1160
by_SiD
 
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 1,260
Рейтинг мнений: 133
Поблагодарили 580 раз(а) в 341 сообщениях
По умолчанию Re: Абонементы на сезон 2018/2019

Крч это курьерская служба от банка, фотки нужны для банка, отказ от фото - не дадут абик
Фоткает на свой телефон))) еще сказал что у другого курьера чел вообще взял сначала абик посмотреть и убежал с абиком вместе)))
by_SiD вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо (3):
Grizzly_FCSM (04.06.2018), pellepelle (04.06.2018), redwhite13 (03.06.2018)